FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 22 января 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFЕдиные стандарты клиентского сервиса МФК «Быстроденьги»

Тематика: Экономика и финансы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 28.12.2017
Дата мероприятия / события: 28.12.2017


Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную связь о работе «Быстроденьги» и получивший аргументированный ответ, повторно пользуется услугами.



 Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную связь о работе «Быстроденьги» и получивший аргументированный ответ, повторно пользуется услугами.

«Быстроденьги» использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Все обращения клиентов регистрируются и распределяются по тематикам запросов, что позволяет получать статистику для отчетов и внедрять изменения в операционные процессы, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы.

В 2017 году МФК обновила стандарты клиентского сервиса, которые теперь доступны на официальном сайте компании и дополнительно содержат форму обратной связи. Они устанавливают время получения предварительного решения по онлайн-заявке на микрозайм не более 1 минуты, а зачисление денег на карту компании «Быстрокарта» происходит в течение 5 минут. Оформление первого займа не превышает получаса с учетом заполнения всех документов. Строго выдерживается время обработки обращений в 12 дней. Ранее традиционно обращения рассматривались и решались в сроки, аналогичные для госструктур: не более одного месяца со дня их поступления.

«Мы ценим каждого клиента и практикуем индивидуальный подход к обращениям и запросам. Стараемся обеспечивать заёмщиков высоким уровнем обслуживания, создавая новые способы взаимодействия с упором на дистанционные каналы и внедрение новых стандартов клиентского сервиса. Кроме личного обращения в офис или на горячую линию клиент может оставить сообщение в чате на сайте, в мессенджере Viber и в группе в Вконтакте. Дополнительно в офисах есть специалисты по сопровождению, которые наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи», — комментирует операционный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов.

Подробнее со стандартами клиентского сервиса можно ознакомиться на официальном сайте.

МФК «Быстроденьги»

«Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно с помощью предоплаченных карт, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.07.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 48,4 млрд рублей. Входит в Eqvanta — группу компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий, и находится под надзором центрального аппарата департамента микрофинансового рынка Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 3 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») присвоило микрофинансовой компании «Быстроденьги» рейтинг кредитоспособности на уровне ruBBB+ со стабильным прогнозом. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.

                                                              

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба

+7 (495) 690 95 99 

pr@bistrodengi.ru 

www.bistrodengi.ru





Опубликовал
Пода Екатерина Сергеевна (pr_bistrodengi)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: специалист по связям с общественностью
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru