Федеральная антимонопольная служба РФ официально сообщила о том, что крупнейшие поисковики – Яндекс и Google имеют механизм, позволяющий по желанию менять результаты поиска по запросу.
Федеральная антимонопольная служба РФ официально сообщила о том, что крупнейшие поисковики – Яндекс и Google имеют механизм, позволяющий по желанию менять результаты поиска по запросу. Ведомство информирует, что эти поисковики могут корректировать итоги ранжирования в любое время, используя подходящие критерии поиска. Однако сведений, подтверждающих сомнительные методы, в ФАС не нашли. Заявление касается потенциальной вероятности.
Анализ служба осуществила, чтобы выявить возможности поисковых серверов предоставлять преференции какой-то фирме в SERP, что противоречит антимонопольному законодательству и помещает участников рынка в неравнозначные условия. Ведь гонка за привлечение юзеров постоянно происходит в каждом городе, будь то реклама или продвижение сайтов – Краснодар ли это, Вологда, Санкт-Петербург или Калуга. Вероятность любой манипуляции ранжированием ставит под сомнение эффективность деятельности сео-специалистов и затраченные средства.
В Яндексе заявление антимонопольщиков опровергли, уверяя в том, что не применяют ручное вмешательство, которое может изменить итоги выдачи.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов краснодар (https://region-media-yug.ru/seo )