FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 20 января 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 5.12.2017
Дата мероприятия / события: 5.12.2017


В июне 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка колбасы и колбасных изделий.



 В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства колбасных изделий в России составил 2,4 млн. тонн и снизился за год на 1,3%.
 
Отрицательная динамика связана с продовольственным эмбарго и ростом цен на сырье в связи с девальвацией рубля.
 В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (63,8%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.
Объем импорта в 2016 году составил 35,9 млн. тонн и увеличился за год на 26%.
 
Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,4% в натуральном выражении и 95,8% в стоимостном выражении. 
Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2016 году составила 1,5%.
 
Объем экспорта колбасных изделий в 2016 году составил 32,5 млн. тонн и снизился за год на 2,1%. 
 
Крупнейшими получателями российских колбасных изделий являются страны постсоветского пространства: Казахстан (70,5% в стоимостном выражении и 76,9% - в натуральном), Украина (12,2 и 13,7% соответственно в стоимостном и натуральном выражении) и Абхазия (7,9% и 4,2% соответственно в стоимостном и натуральном выражении).
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 




Прикреплённые изображения




NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России

Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов

Neo Marketing Communications Исследования в области бренда

Neo Ad Исследования в области рекламы

Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Караулова Дина (neoanalytics)
Найти все публикации пользователя

Компания: NeoAnalytics
Должность: Project manager

E-mail:
Тел.: +7(495)724-1603 (9685950246)
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru