FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 26 мая 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFКак и о чем говорить с Поколением Z?

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 31.08.2016
Дата мероприятия / события: 8.08.2016


В Санкт-Петербурге 9 сентября в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоится круглый стол «Понять нельзя игнорировать», посвященный особенностям коммуникаций с Поколением Z. Модераторами дискуссии выступят исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова и PR-директор РВК Юлия Ульянова.



Ровно год назад Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) запустила пилотное исследование по России, посвященное коммуникациям с поколением Z. С 2016 года исследование расширилось до международного – www.infoz.me. Некоторые промежуточные результаты будут представлены на площадке Baltic Weekend 2016, где также будут обсуждаться практические кейсы коммуникации с этим поколение в PR и других сферах: образовании, семье, психологической помощи.

 

«Дети вырастают, у них появляются сперва родительские, потом собственные деньги, они принимают самостоятельные решения сперва о покупке того или другого мороженого, потом одежды, гаджетов, а потом участвуют в выборах и ходят или нет на демонстрации.
Мир меняется так быстро, что люди, родившиеся 40 лет назад, уже с трудом понимают людей, родившихся 25 лет назад, а те смотрят как на иноплатенян на родившихся 15 лет назад.
При этом важность общественных коммуникаций только возрастает. А значит, закономерный вопрос – как нам разговаривать с этим выходящим на сцену самостоятельных решений и покупок поколением? Как ему предлагать товары и услуги? Как их учить? Как с ними работать? Как с ними идти вместе в будущее?
», - пояснила исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова.

 

Среди выступающих спикеров круглого стола ожидаются:  Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС;  Денис Терехов, управляющий партнер SNMG;  Вячеслав Тихомиров, генеральный директор PR-агентства Mint (BBDO Group);  Владимир Серов, директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, глобальный руководитель международной социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы».

 

В этом году Baltic Weekend проходит 8-9 сентября в Санкт-Петербурге. Организаторами форума выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN Communications.

 

Более подробную информацию о круглом столе читайте на сайте - http://www.balticweekend.com.





 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« май 2018 »
За весь месяц


« июнь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru