FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 июня 2019
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г

Тематика: Транспорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 14.12.2018
Дата мероприятия / события: 14.12.2018


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.



Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил
41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 6 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Среди брендов холдинга Michelin наибольшие продажи в 2017 г. наблюдались у шин бренда Michelin и Tigar.

Из всех брендов концерна Toyo наибольшие продажи пришлись на долю бренда Toyo.

Наиболее популярными брендами холдинга Continental в России в 2017 г. стали Continental и Matador.

Среди брендов холдинга Goodyear (Debica, Dunlop, Fulda, Goodyear и Sava) больше всего было реализовано шин Goodyear и Sava.

Из российских производителей высокие объемы продаж в 2017 г. наблюдались у ЗАО «Кордиант-Восток» – 6,8% от объема рынка в натуральном выражении, ОАО «Воронеж-Шина», ОАО «Ярославский Шинный Завод» и ОАО «Кировский Шинный Завод»/ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Объем производства легковых шин в России в 2017 г. составил
41 584,8 тыс. шт. или 275 723,0 млн. руб. При этом в натуральном выражении
во II полугодии произведено на 9% шин больше, чем в первом.

Лидерами по производству шин стали Nokian – 31,2% от объема рынка в натуральном выражении (их отставание от ОАО «Нижнекамскшина» в продажах на российском рынке объясняется очень большими экспортными поставками), далее следуют - ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Кировский Шинный Завод/ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Импорт легковых шин, включая поставки из стран Таможенного Союза в Россию,
в 2017 г. составил 15 558,6 тыс. шт. или 102 652,1 млн. руб. Причем во II полугодии отмечается снижение ввоза на 26,6% относительно аналогичных показателей в I полугодии 2017 г. в натуральном выражении.

В пятерку лидеров по доле в объеме импорта легковых шин в Россию в натуральном выражении в 2017 г. вошли:

    Toyo
    Hankook Tyre Co. Ltd – 11%
    Michelin
    Goodyear
    Белшина

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2381-analiz-rynka-shin-dlya-legkovyh-avtomobilej-v-Rossii-itogi-2017-g.html




Опубликовал
Скакун Павел Сергеевич (DRG)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Менеджер

E-mail:
Тел.: +7 (495) 968-1314
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июнь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« июль 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru