FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 17 августа 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ рынка настольных игр в России

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 8.05.2018
Дата мероприятия / события: 8.05.2018


Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем.



 Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырёх лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25-40%, каждый год, выходят тысячи новых наименований, топовые игры продаются миллионными тиражами. В 2016 году первое место в главной номинации премии Spiel des Jahres 2016 («Игра года») досталось игре CodeNames («Кодовые имена») чешского разработчика Влади Хватила. В номинации «Игра года для экспертов» (Kennerspiel des Jahres) победу завоевала Isle of Skye: From Chiefain to King. Лауреатом премии в номинации Kinderspiel des Jahres («Детская игра года») признали My First Stone Age.
 
В 2016 году мировой рынок настольных игр был на уровне $3,2 млрд, а по прогнозам экспертов, к 2021 году он достигнет $8,5 млрд.
Темы, традиционно связываемые с «еврогеймами», усиливают свои позиции, а темы, традиционно связываемые с «америтрэшем» (хобби нашего мира, но не наше), добиваются особенно значительных результатов.
 
Индустрия настольных игр в России привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. Стартовым для рынка сетевой розницы настольных игр считается «знаменательный» для мировой экономики 2008 год, в период с 2008 по 2011 года рынок показа почти десятикратный рост. Сегодня в России можно видеть уже вполне развитую инфраструктуру: от крупнейших гигантов, таки как «Мир Хобби» и «Мосигра», до недавно созданного объединения «Лиги партизанских решений», которое объединило самостоятельных создателей.
 
По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2015 году составил порядка 7,6 млрд руб. Все ведущие игроки показывают средний рост продаж на уровне 20%. В 2016 году объем рынка настольных игр в России составил порядка 9,1 млрд руб. В 2017 году рынок настольных игр составил в 10,6 млрд. руб.
 
Последние 3-4 года российский компании последовали американскому примеру по привлечению средств к настольным играм – краунфандинг (Kickstarter, Boomstarter). Первыми в сторону краудфандинга стали смотреть представители «Мира Хобби», они привлекли средства для производства игр Berserk, Hollywood. Компания активно развивает собственную платформу Crowd Republic. В содружестве с «Миром Хобби» другой игрок рынка «Игрокон» провел проект игры Septkon. Издательство «Правильные
игры» начало свою краудфандинговую историю с двух проектов на отечественнойплощадке Boomstarter. Это были «Эволюция. Случайные мутации» и «За Шотландию!», потом к ним добавилась обновленная версия игры «Я Твоя Понимай 2».
 
В кризис у потребителя к желанию «оторвать ребенка от компьютера» добавилось стремление экономить на досуге. Игроки рынка в один голос предрекают и дальнейший рост спроса на настольные игры.
 
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html




Опубликовал
Скакун Павел Сергеевич (DRG)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Менеджер

E-mail:
Тел.: +7 (495) 968-1314
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« август 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« сентябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru