FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 16 декабря 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFКонтакт-центр Allsoft Ecommerce занял призовое место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» премии CX World AWARDS

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 4.05.2018
Дата мероприятия / события: 4.05.2018


Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline) занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта.



Контакт-центр проекта Allsoft Ecommerce (входит в группу компаний Softline), поставщика биллинга для организации продаж программных продуктов на сайтах разработчиков и онлайн-магазина программного обеспечения, занял второе место в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» в рамках международной премии CX World AWARDS. Всего в финал номинации вышло восемь участников, среди которых - Tele2, ESET, World Class, Московский кредитный банк. Жюри конкурса оценило главный принцип команды контакт-центра Allsoft Ecommerce – осознанность. Благодаря ей коллектив контакт-центра сам фокусируется на качестве клиентского сервиса, а в портфеле услуг Allsoft Ecommerce скоро появится «техническая поддержка класса премиум» (Premium Technical Support).

Allfost Ecommerce стабильно демонстрирует высокую удовлетворенность покупателей уровнем клиентского сервиса. Индекс потребительской удовлетворенности (customer satisfaction index, или CSI) составляет 83%. Команде проекта перед жюри предстояло пояснить, из чего складывается высокий показатель, и какие подходы и методики Allsoft Ecommerce использует для его повышения. Основными составляющими высокой оценки со стороны покупателей стали настройка на каждого клиента, понятность и простота ключевых процессов для клиента (консультация, покупка, возврат товара), честность представителей команды и их стремление объективно оценивать результаты собственной работы, а также соблюдение баланса интересов «вендор-Allsoft-клиент».

«В 2017 году Allsoft Ecommerce вышел на международный рынок. В новой среде мы можем конкурировать, предлагая партнерам и покупателям беспрецедентный уровень клиентского сервиса. Достичь его нам помогла осознанность каждого представителя команды. Эта осознанность распространяется на коммуникацию с покупателями, на оценку результатов собственного труда, на готовность выйти на контакт с покупателем напрямую, минуя формальности в виде инструкций и регламентов. Каждый менеджер обладает полномочиями изменить процесс при его нелогичности и исправить возникшую ошибку. Покупатели это чувствуют, благодарят, ставят высокие оценки и возвращаются снова и снова. На мой взгляд, это сигнал к тому, что клиентский сервис вот-вот перерастет этап «регламентов на все случаи жизни». Вне всяких сомнений, будущее контакт-центров – за такими «осознанными» командами, как наша», - говорит Наталья Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce.

Специалисты контакт-центра Allsoft Ecommerce ежемесячно принимают около 20 тысяч входящих обращений клиентов по телефону, чату, почте. На вопросы покупателей отвечают 12 менеджеров-консультантов и три специалиста техподдержки. В своей работе команда ориентируется на следующие метрики: 20 секунд на ответ в чате или по телефону, 120 минут на ответ по e-mail по общим вопросам, 20 минут на ответ по запросу на поставку ПО и/или возврат/замену.




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« декабрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« январь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru