|
| | | |
Публикации: Рынок медиа и рекламы
13.04.2021 - 14.04.2021: От бренд-медиа к человеку-медиа. Как эволюционировал коммуникационный рынок?
Анонсы мероприятий
13 и 14 апреля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации по адресу Миусская пл., д. 7, стр. 1 состоится XVIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Тема индустриального события года «Эволюция коммуникационного рынка. Новые форматы и реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа».
7.04.2021: DPD в России продвигают котики
Корпоративные новости
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.
24.02.2021: Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa и Dr.Jung в числе лауреатов Digital-Премии 2021
Корпоративные новости
Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa, Dr.Jung, Nordgold и другие ведущие компании получили звание лауреатов digital-премии АКМР.
30.01.2021: Названы победители одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг
Корпоративные новости
28 января в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XI премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Анной Мелешиной объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного и Майкопа.
26.01.2021: Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021
Корпоративные новости
26 января 2021, Москва: Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая клиентская online активация» и «Лучшая online активация для бренда».
| | | | |
|
|