|
| | | |
Публикации: Рынок медиа и рекламы
4.08.2021: Пошив сумок шопперов оптом
Статьи и исследования
Наши технологи разработают модель сумки шоппера специально для вас, учитывая все пожелания, если подходящей модели вы не найдете у нас. Вы также можете прислать нам чертеж или фотографию, а так же передать образец сумки шоппера, чтобы мы изготовили точно такую же или с вашими корректировками.
3.08.2021: «Гуров и партнеры» — в ТОП-10 PR-агентств
Корпоративные новости
Компания «Медиалогия» в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью) подготовила медиарейтинг PR-агентств, входящих в ассоциацию, за июнь 2021 года. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в Топ-10, заняв в рейтинге девятую строчку.
30.07.2021: Как id:Result 4600 потенциальных покупателей за месяц на сайт привели
Корпоративные новости
Эксперты из команды Рязанского интернет-маркетингового агентств id:Result представили эффективную технологию предоставления услуг по контент-маркетингу. Результат превзошел ожидания, - каждая из шести написанных статей смогла привести до 2300 посетителей в месяц. Это позволило вывести бизнес-партнера из «потребительской ловушки» за счет стремительного увеличения охвата аудитории сайтов. Количество потенциальных клиентов до сих-пор продолжает расти.
21.07.2021: Скидки на сувенирную продукцию в ООО «МВП-маркетинг»!
Корпоративные новости
ООО «МВП-маркетинг» предоставляет качественные полиграфические услуги широкого профиля на самых выгодных условиях. В настоящее время в компании действует акция: скидки до 7% на сувенирную продукцию в зависимости от объёма заказа! Все подробности можно уточнить у менеджеров по телефону или на сайте.
2.07.2021: Портал BOTSADY.ru наградили за любовь к родине
Корпоративные новости
Главный портал ботанических садов России BOTSADY.ru (проект КГ «Гуров и партнеры») получил специальный диплом Международного проекта «Экологическая культура. Мир и согласие» в номинации «Рупор экологии: СМИ» за «деятельное выражение любви к родной стране, комплексный и творческий подход к формированию экологического сознания граждан».
| | | | |
|
|