30.06.2021:Футбольное поле в районе Ясенево введут в этом году Корпоративные новости
Футбольное поле с инфраструктурой в районе Ясенево на юго-западе Москвы по адресу улица Паустовского, владение 6, корпус 2 введут в эксплуатацию в этом году. Общая готовность объекта составляет около 50%. На футбольном поле в настоящий момент проводятся гидравлические испытания инженерных систем.
30.06.2021:Футбольное поле с инфраструктурой в районе Ясенево введут в этом году Корпоративные новости
Футбольное поле с инфраструктурой в районе Ясенево на юго-западе Москвы по адресу улица Паустовского, владение 6, корпус 2 введут в эксплуатацию в этом году. Общая готовность объекта составляет около 50%. На футбольном поле в настоящий момент проводятся гидравлические испытания инженерных систем.
30.06.2021:Загрутдинов: Футбольное поле с инфраструктурой в районе Ясенево введут в этом году Корпоративные новости
Футбольное поле с инфраструктурой в районе Ясенево на юго-западе Москвы по адресу улица Паустовского, владение 6, корпус 2 введут в эксплуатацию в этом году. Общая готовность объекта составляет около 50%. На футбольном поле в настоящий момент проводятся гидравлические испытания инженерных систем.
30.06.2021:Журнал «Бюджет» №6, 2021. Цифровое управление бюджетом в Амурской области: новый этап развития Корпоративные новости
Цифровая трансформация государственного управления подразумевает охват всех без исключения сфер общественной жизни. Но особую роль технологии играют в организации и контроле бюджетных процессов. Какие сегодня есть возможности для управления бюджетом в «цифре», рассмотрим на кейсе Амурской области. Министр финансов региона Вера АРТЕМЬЕВА рассказала о технологических новациях, применяемых сегодня в Министерстве. В частности – об IT-инструментах, позволяющих автоматизировать процессы формирования и ведения соглашений по межбюджетным трансфертам за счет их перевода в электронный формат.
29.06.2021:Стартовала международная рекламная кампания DPD Корпоративные новости
Рекламная кампания DPDgroup, посвященная экологии, на этой неделе стартовала в двадцати странах присутствия холдинга, включая Россию. Это второй этап европейской экологической рекламной кампании #ОдинАдрес (#SameAddress). Он будет проходить в течение трех недель на семнадцати языках.