|
| | | |
Статьи и исследования
27.03.2020: Самые просторные «трешки» московского бизнес-класса нашли в ЖК «Silver»
Статьи и исследования
Минимальная площадь трехкомнатных квартир в ЖК «Silver», возводимом компанией AFI Development у метро Ботанический сад, почти в 2 раза превышает средний размер московских «трешек» бизнес-класса при сопоставимой цене за лот. Минимальную квартиру с тремя спальнями площадью от 113 кв.м. здесь можно приобрести от 19,5 млн. руб. В этой же локации в аналогичную сумму оцениваются некоторые варианты площадью до 90 кв.м, предлагаемые к покупке как на первичном, так и на вторичном рынках жилья.
27.03.2020: Лайфхак от «Метриум»: Как использовать ЭЦП в сделках с недвижимостью
Статьи и исследования
Внедрение ЭЦП положило начало цифровизации рынка недвижимости, однако на протяжении нескольких лет нововведение «обкатывалось», прежде чем были выработаны эффективные меры по пресечению мошенничества. В 2019 году в России прогремело несколько новостей о махинациях с использованием электронной цифровой подписи. Воспользовавшись чужой ЭЦП, мошенники оформляли дарственные на квартиры без ведома их владельцев, а также регистрировали на граждан фирмы, занимающиеся незаконной деятельностью. Эксперты компании «Метриум» разобрались, какие возможности открывает использование ЭЦП и как оградить себя от махинаций с недвижимостью.
26.03.2020: Более 3200 женщин приняли участие в проекте Dove #ПокажитеНас
Статьи и исследования
Бренд Dove завершил очередной этап проекта #ПокажитеНас. С 29 февраля по 17 марта в трех городах России были организованы фотосессии для более чем 3200 женщин без предварительного кастинга и последующей ретуши. В кампании также приняли участие российские звезды и сотрудницы торговых сетей. Снимки всех участниц ротировались на диджитал-билбордах в центре трех городов в течение 20 дней. В СМИ было опубликовано предупреждение от Dove о ретуши в рекламных изображениях. Эти шаги были направлены на то, чтобы помочь девушкам и женщинам России повысить свою самооценку, и чтобы представить все разнообразие красоты в рекламе и медиа. Dove продолжит работу над самооценкой подрастающего поколения, проводя уроки повышения самооценки в школах России и мире.
| | | | |
|
| | | |
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
| | | | |
|