|
| | | |
Публикации: Экономика и финансы
9.06.2022: Рейтинг лучших кредитных карт
Статьи и исследования
На сегодняшний день, кредитная карта – чуть ли не единственный банковский продукт, на который не распространяется повышение ставок. Некоторые из них полностью сохранили прежние условия обслуживания, несмотря на значительные изменения в банковской системе за три последних месяца.
8.06.2022: Банк ЗЕНИТ полностью перестроил клиентский опыт
Корпоративные новости
За 10 месяцев показатели качества обслуживания клиентов Банка ЗЕНИТ превысили рыночные значения и ключевые бенчмарки в финансовом сегменте. Улучшение клиентского опыта банк обеспечил за счет быстрой реализации продуктовых и сервисных доработок, а также постоянного контроля качества обслуживания. Об этом сообщил Директор по маркетингу Алексей Кудрявцев на VIII Всероссийском банковском форуме «CX Banking Forum 2022. Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?». Организатором выступила компания Auditorium.
| | | | |
|
|