|
| | | |
Публикации: IT и телекоммуникации
6.06.2019: Volara и Schneider Electric представляют голосовое управление «умными» гостиничными номерами
Работа / Резюме пользователей
Первым шагом на пути сотрудничества стала разработка нового интерфейса прикладного программирования (API) для подключения системы управления номером Schneider Electric к облачному программному решению Volara. После такой интеграции гости смогут управлять умными устройствами в номере с помощью голосовых команд; также гости получат незабываемый опыт пребывания благодаря безотказной работе гостиницы. Внедряя такую систему, гостиницы смогут выбрать любую популярную платформу обработки естественного языка — Amazon Alexa, Google Assistant или IBM Watson. Чтобы включить или выключить свет, отрегулировать температуру, отодвинуть шторы и занавески, попросить горничную убрать номер или включить сигнал «Не беспокоить» гостю будет достаточно произнести необходимую команду вслух. Volara предоставляет облачное платформенно-независимое ПО для голосового управления в режиме реального времени, рассчитанное на несколько помещений, а также безопасный узел для интеграции. С помощью этого программного обеспечения любую крупную платформу обработки естественного языка можно превратить в коммерческий инструмент и использовать ее для повышения эффективности обслуживания постояльцев, рекламы гостиничных удобств и мероприятий, улучшения индекса потребительской лояльности на 20% и сбора данных о поведении и привычках гостей, которые помогут отельерам лучше понять их потребности. Schneider Electric предлагает энергетические решения для всех сфер работы гостиницы — от систем управления зданием и электросн...
5.06.2019: Более 45% абонентов DANYCOM.Mobile используют «Личный кабинет»
Корпоративные новости
Согласно статистике департамента клиентского сервиса виртуального мобильного оператора DANYCOM.Mobile, 45% активной абонентской аудитории пользуются «Личным кабинетом» на официальном сайте компании. Тенденция демонстрирует ориентирование клиентов на современные сервисы-помощники, которые позволяют самостоятельно отслеживать расходы на связь, отключать и подключать услуги и производить другие действия по кастомизации тарифных планов и услуг оператора.
| | | | |
|
|