19.10.2021:«Ферро-Строй»: Правило четырех “R” – почему стальные здания самые экологичные Статьи и исследования
В развитых странах, но не в России, дома строят в основном из стали, и дело не только в исторических и экономических предпосылках. Есть и новая тенденция – борьба за сохранение окружающей среды, которая подталкивает девелоперов на Западе к металлоконструкциям. Сейчас 51% всей стали в мире идут в строительство и 85% этого материала спустя годы можно использовать заново. Об этих и других экологических преимуществах стального строительства рассказывают эксперты компании «Ферро-Строй».
19.10.2021:«Метриум»: Самые продаваемые новостройки бизнес-класса Москвы в III квартале Статьи и исследования
В III квартале 2021 года общее количество сделок в новостройках бизнес-класса «старой» Москвы сократилось почти на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом, по подсчетам аналитиков «Метриум», на 15 самых популярных ЖК пришлось 59,2% всех заключенных ДДУ. Темпы продаж в 5 наиболее востребованных проектах сопоставимы с комплексами массового сегмента.
18.10.2021:«Метриум»: Самые продаваемые массовые новостройки Москвы в III квартале Статьи и исследования
По данным аналитиков «Метриум», в 15 наиболее востребованных проектах массового сегмента «старой» Москвы было заключено 47,6% от общего количества сделок. В среднем в месяц в них реализовывалось от 60 до 148 квартир. Кроме того, в рейтинге сменился лидер – им стал ЖК, продажи в котором начались в конце II квартала 2021 года.
15.10.2021:Оформить справку о статусе предпенсионера можно дистанционно Статьи и исследования
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что значительная часть услуг ПФР переведена в цифровой формат. Это означает, что клиенты ПФР могут получать необходимые им услуги дистанционно, не выходя из дома, - через «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг или «Личный кабинет» на сайте ПФР.
15.10.2021:Что является гарантией качества техники KRONA Статьи и исследования
Надежность, безопасность и долговечность – это основные критерии качества бытовой техники, которые обретают дополнительную популярность у потребителей в период экономического спада. Бренд KRONA стремится к сохранению этих показателей вне зависимости от рыночной ситуации, заботясь в первую очередь о покупателях, а значит и своей репутации.