16.01.2020:Konica Minolta объявляет о создании отдела индустриальной и производительной печати Корпоративные новости
Компания Konica Minolta провела слияние отделов продаж печатных решений (PP), индустриальной печати (IP) и текстильных решений (Textile). Объединенное подразделение получило название «Отдел индустриальной и производительной печати» (IPP). Его возглавил Максим Игнатенко, который ранее занимал позицию руководителя направления продаж производительных решений.
15.01.2020:Российский разработчик Mobile Inform Group выпустил промышленный смартфон MIG S6 премиум-класса Корпоративные новости
Mobile Inform Group представляет новое отраслевое решение для эксплуатации в суровых условиях. Защищённый смартфон MIG S6 предназначен для использования на промышленных предприятиях, в государственных организациях и компаниях с высокими требованиями к информационной безопасности, а также в добывающей отрасли, на транспорте и в энергетике.
14.01.2020:«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета Корпоративные новости
«БФТ.ПИВ» создано в рамках технологической платформы «Цифровой регион», одним из принципов которой является «бесшовность» интеграции информационных систем. Решение обеспечивает электронный документооборот между системами исполнения бюджета и системами бухгалтерского учёта. Новый продукт позволит Клиентам БФТ увеличить скорость обработки данных и сократить объем двойного ввода информации в системах.
14.01.2020:Каким был 2019 год? Подводим БФТ-итоги! Корпоративные новости
Прошедший год для Компании БФТ был насыщен яркими событиями и новыми успехами. Мы воплощали в жизнь масштабные проекты, расширили продуктовый портфель новыми технологичными решениями, побеждали в профессиональных конкурсах и рейтингах и не пропустили ни одного важного мероприятия!
9.01.2020:Accenture: 61% директоров по маркетингу розничных компаний не готовы к применению искусственного интеллекта Статьи и исследования
Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли. Результаты, опубликованные в отчете “New marketing in retail”, говорят о том, что директора по маркетингу должны взять на себя ключевую роль в трансформации розничных компаний для соответствия изменяющимся требованиям покупателей. Однако многие из них не готовы к этому. В опросе Accenture приняли участие 935 директоров по маркетингу и 564 генеральных директора из компаний нескольких отраслей, в том числе 116 руководителей из розничных компаний.