|
| | | |
Публикации: Рынок медиа и рекламы
23.09.2020: «Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»?
Видеорелизы
Блоги и СМИ: сходства и различия? Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?
23.09.2020: Как стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»?
Корпоративные новости
Легко ли стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»? Сколько заявок поступают ежегодно от претендентов? Каковы критерии отбора номинантов? Сколько заявок ежегодно поступают от претендентов? Что дает статус лауреат премии «Медиа-менеджер» обладателю премии? На эти и другие вопросы отвечали член наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда и исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.
14.09.2020: RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео
Корпоративные новости
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, выпустила новый формат рекламы Streaming Video Ads. Пользователи будут видеть его при просмотре цифрового видео. Этот формат создан на базе технологий Искусственного Интеллекта и метода Deep Learning.
11.09.2020: Сотрудничество с рекламным агентством
Статьи и исследования
Современная реклама – это самый лучший способ для развития и продвижения абсолютно любого бизнеса. Собственным клиентам Краснодарское агентство «Регион Медиа» предлагает большой выбор услуг для эффективной деловой рекламы.
4.09.2020: Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете
Корпоративные новости
Несмотря на то, что существуют специальные площадки для самопиара, их эффективность остается под вопросом, т.к. из-за большого потока предложений Ваше оригинальное объявление может быть смыто через пять минут после публикации. Что же тогда делать? Заспамливать паблики однотипными сообщениями точно не вариант, это не сыграет Вам на руку, и даже может создать обратный эффект.
| | | | |
|
|