|
| | | |
Публикации: Рынок медиа и рекламы
17.11.2020: Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии «Серебряный лучник»
Корпоративные новости
Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
17.11.2020: Вебинар 17 ноября: VIP маркетинг, VIP клиенты, VIP деньги
Анонсы мероприятий
В представлении людей понятие VIP связано с успешностью и удачливостью, способностью реализовать себя. Каждый, кто начинает свой бизнес, осознанно или нет, но мечтает о том, что он когда-то начнёт приносить солидный доход. Но подчас непреодолимым препятствием на пути своего развития становиться ситуация, когда возникает ощущение «потолка», когда твой бизнес дал тебе всё, что мог и ты сделал всё, что умел. А думалось, что вот-вот и бизнес поднимется на достойный уровень. Что делать, как выйти из ситуации. Но если речь идёт о больших деньгах, о бизнесе уровня VIP, то стандартные решения здесь не работают!
21.10.2020: Психолог Кирилл Кяро вычислил убийцу 48 человек
Корпоративные новости
25 октября в воскресенье Пятый канал покажет детектив «Консультант» с Кириллом Кяро и Максимом Дроздом в главных ролях. Это история о хитром и расчетливом убийце, на счету которого почти полсотни преступлений. Милиция пыталась поймать его более 10 лет. Вычислить настоящего маньяка смог лишь психолог. Начало сериала в 11.45.
1.10.2020: Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы
Корпоративные новости
Многие предприятия, которые продвигают свой бизнес в интернете, наверняка слышали о таком термине как SERM (с англ. Управление репутацией в поисковых системах). Да, речь пойдёт о создании положительного имиджа бренда в ТОП выдачи поисковиков. На искушённого потребителя рекламный месседж больше не действует так, как раньше. Более того, ему просто не доверяют. Поэтому, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, клиент ищет информацию в поисковых системах, где надеется увидеть реальные отзывы пользователей.
| | | | |
|
|