|
| | | |
Публикации: IT и телекоммуникации
30.09.2020: DDPai Dash Cam Mola N3 1600P HD GPS - компактный видеорегистратор с Wi-Fi и не только
Корпоративные новости
Как в кратковременных поездках, так и в долгих путешествиях хочется запоминать яркие и избегать неприятные впечатления. Жителям Украины в этом поможет новинка – «умный» видеорегистратор DDPai Dash Cam Mola N3 1600P HD GPS. Это современный гаджет, который отличается надежностью, функциональностью и удобством, работает на платформе Android, поддерживает подключение через Wi-Fi и сохраняет записанное видео в облачном хранилище.
30.09.2020: Флагманским партнером Yva.ai стала компания Syssoft
Корпоративные новости
Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области программного обеспечения, и Yva.ai Inc. объявили о заключении стратегического партнёрства. В рамках сотрудничества клиенты Syssoft получат уникальные условия подключения к инновационной системе поведенческой HR-аналитики Yva.ai. Соглашение подписали в Москве основатель Yva.ai Inc. Давид Ян и генеральный директор Syssoft Максим Тикуркин.
29.09.2020: Как перестать быть жертвой вирусов-вымогателей
Статьи и исследования
Страшный сон любого системного администратора, ставший реальностью: день, когда компания Garmin, занимающаяся производством GPS-трекеров и «умных» часов стала жертвой нового вируса-вымогателя WastedLocker. Этот зловред шифровал данные и требовал выкуп за разблокировку. Цена вопроса составляла $10 млн. Такие атаки происходят всё чаще, поскольку киберпреступники наращивают свой потенциал и наносят удар по всем секторам экономики.
Но быть целью атаки не означает стать ее жертвой. Компании могут надежно защитить данные на конечных точках благодаря грамотному развертыванию ИБ-решений.
29.09.2020: Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Корпоративные новости
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою очередь, потребует от розничных продавцов и компаний, производящих потребительские товары, адаптировать свои предложения к меняющимся запросам потребителей.
| | | | |
|
|