|
| | | |
Корпоративные новости
16.10.2019: Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
Корпоративные новости
Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.
16.10.2019: Первый и последний предлагать: 30% покупателей выбирают квартиры на самом верхнем и нижнем этажах новостроек
Корпоративные новости
По подсчетам аналитиков, рост цены за квадратный метр повышается с каждым этажом примерно на 5%. Более того – россияне готовы доплатить за вид из окна: наценка достигает 70% в курортных городах (Сочи, южный берег Крыма) и 10% - в городах с видом на реки, исторический центр или парковые зоны. В таких объектах традиционно цена 1 кв. м возрастает соразмерно с этажом, и жилплощадь на самом верху может стоить почти в половину дороже, чем в «золотой середине». К таким выводам пришли аналитики компании Талан, исследуя крупные российские города численностью более 500 тыс. человек.
16.10.2019: InfoWatch Traffic Monitor интегрирован с Konica Minolta SafeQ
Корпоративные новости
ГК InfoWatch и Konica Minolta Business Solitons Russia начали технологическое партнёрство в части интеграции программных продуктов. Первым шагом сотрудничества стала интеграция решений InfoWatch Traffic Monitor и SafeQ Print Management. Теперь у клиентов компаний появилась возможность предотвращать утечки конфиденциальной информации через устройства печати за счет контекстного анализа документов.
| | | | |
|
|