smi2go.ru
   
 

Представители Росгвардии приняли участие в смотре-конкурсе песни и строя среди учащихся общеобразовательной школы №19 г. Йошкар-Олы

Тематика: Социальная сфера
Корпоративные новости

г. Йошкар-Ола
Дата публикации: 2.03.2023
Дата мероприятия / события: 2.03.2023


Военнослужащие Управления Росгвардии по Республике Марий Эл посетили йошкар-олинскую общеобразовательную школу № 19 и оценили подготовку школьников в смотре-конкурсе военно-патриотической песни и строя.



 Военнослужащие Управления Росгвардии по Республике Марий Эл посетили йошкар-олинскую общеобразовательную школу № 19 и оценили подготовку школьников в смотре-конкурсе военно-патриотической песни и строя.

Участниками мероприятия, проходимого в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы стали учащиеся 5-11 классов, а также кадеты подшефных классов войск национальной гвардии.

В ходе конкурса ребятам предстояло не только продемонстрировать образцовый внешний вид, но и навыки строевой подготовки, слаженность и синхронность движений.

Выступление школьников оценивало строгое жюри, в состав которого вошли представители регионального управления Росгвардии, УГИБДД МВД по Республике Марий Эл, заместители директора общеобразовательной школы № 19 г. Йошкар-Олы и педагоги образовательного учреждения.

При оценке строевых приемов и элементов конкурса жюри учитывали умение командиров отдавать рапорт, правильность выполнения команд, а также четкость исполнения строевой песни. Техника выполнения каждого этапа смотра-конкурса оценивалась по 5-ти бальной системе.

Справившись с волнением, ученики показали свое умение и мастерство, дисциплинированность, правильное и точное выполнение всех элементов строевой подготовки.

Жюри отметило, что мероприятие прошло на достойном уровне, и все участники показали серьезный подход к подготовке.

По итогам конкурса все участники смотра-конкурса стали победителями и награждены почетными грамотами и памятными призами.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/150250/