FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 26 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFЗатраты на клининг в торговых центрах до конца года вырастут на 10-20%

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 10.02.2023
Дата мероприятия / события: 10.02.2023


Эксперты MD Facility management прогнозируют дальнейший рост стоимости услуги профессиональной уборки для торговых центров в диапазоне 10 - 20 %. В первую очередь это связано с увеличением фонда оплаты труда персонала, который в структуре затрат на клининг занимает более 50%.



По словам операционного директора MD Facility Management затраты владельцев торговых объектов на профессиональную уборку в 2023 году превысят уровень инфляции. Главным образом – из-за роста фонда оплаты труда линейного персонала. В прошедшем 2022 году заработная плата специалистов по профессиональной уборке выросла примерно на 5-7%. Однако, этот рост не исчерпал потребностей отрасли.

Рост расходов на персонал связан с рядом причин, которые спровоцированы как сегодняшней ситуацией, так и уходят корнями на несколько лет назад. «Еще в доковидном, 2018 году, ФНС предприняла целый ряд усилий по «обелению» рынка клининговых компаний. Соответственно, те компании, которые до того момента экономили на заработной плате сотрудников и налоговых отчислениях, перешли в правовое поле и увеличили расценки до уровня профессиональных игроков рынка, - рассказывает Борис Мезенцев. – Далее, в период карантина в 2020 году, произошел отток линейного персонала в более высокооплачиваемые сферы, и FM-компаниям пришлось привлекать сотрудников путем повышения зарплат».

В итоге компании, предоставляющие клининговые услуги, могут менять свою стратегию в двух направлениях – увеличивать стоимость услуги для конечного пользователя – торгового центра, или, оставаясь в том же ценовом диапазоне предоставления услуги, снижать объем работ и минимизировать численность персонала. «Однако, в подавляющем большинстве случаев резервы такой оптимизации исчерпаны еще во время пандемии», - говорит Борис Мезенцев.

По прогнозам эксперта суммарный рост стоимости услуги профессиональной уборки с 2018 по 2023 гг составит порядка 30% – 40%.





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru