smi2go.ru
   
 

Cloud4Y перенёс в облако инфраструктуру Cosmovisa

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 10.02.2023
Дата мероприятия / события: 10.02.2023


Все риски по оборудованию и каналам связи полностью лежат на Cloud4Y, что избавляет сервис CosmoVisa от головной боли и позволяет концентрироваться на оптимизации внутренних приложений и систем.



Cosmovisa – это интеллектуальная платформа на службе безопасности цифровой жизни человека. Позволяет бесплатно и без предоплаты оформить заявление на оспаривание транзакций через банковскую процедуру чарджбека. Платформа обеспечивает высокую эффективность и комплексную безопасность покупок в интернет-магазинах.



Для внутренних вычислительных и других бизнес-процессов компании нужна производительная и стабильно работающая виртуальная инфраструктура. Компания искала подрядчика, способного предоставить нужный объём ресурсов с возможностью гибко менять параметры под разные задачи. Таким подрядчиком стал корпоративный облачный провайдер Cloud4Y.

Провайдер в сжатые сроки предоставил по модели IaaS виртуальную инфраструктуру, производительность и функциональность которой соответствует потребностям Cosmovisa. Решения для клиентов предоставляется как на базе иностранного, так и отечественного ПО, включая решения импортозамещения, поэтому Cloud4Y смог быстро предложить оптимальную конфигурацию.

Все риски по оборудованию и каналам связи полностью лежат на Cloud4Y, что избавляет сервис CosmoVisa от головной боли и позволяет концентрироваться на оптимизации внутренних приложений и систем. Благодаря выделенным мощностям, все сервисы Cosmovisa функционируют без перебоев.

Благодаря гарантированному и зафиксированному в договоре высокому уровню SLA сервис уверен в стабильной работе и высокой отказоустойчивости предлагаемых клиентам решений. В случае, если потребляемые мощности увеличиваются, облачные технологии Cloud4Y позволяют быстро и бесшовно масштабироваться для продолжения успешной работы. Более сложные вопросы быстро решаются с участием сотрудников технической поддержки провайдера.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/149802/