FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 13 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFТверские энергетики «Россети Центр» получили благодарность за отзывчивость и профессиональную работу

Тематика: Энергетика
Корпоративные новости

г. Тверь
Дата публикации: 3.02.2023
Дата мероприятия / события: 3.02.2023


Жители деревни Подберезье Андреапольского района Тверской области выразили благодарность филиалу «Россети Центр» — «Тверьэнерго» за профессионализм сотрудников и неравнодушное отношение при выполнении работ.



Потребители обратились в электросетевую компанию с просьбой о замене прибора учета электроэнергии. Специалистами Тверьэнерго незамедлительно был проведен выезд на место для инструментальной проверки работоспособности измерительного комплекса. Сотрудники пункта по работе с потребителями (ПРП) дали жителям подробную консультацию, оказали содействие в подготовке всей необходимой документации, также руководством района электрических сетей филиала был предоставлен новый прибор учета, который был оперативно смонтирован бригадой Андреапольского участка Торопецкого РЭС.
В письме, направленном в тверской филиал «Россети Центр», отмечена отзывчивость и внимательная работа энергетиков: «Все сотрудники Тверьэнерго проявили высочайший уровень профессионализма. Вежливость, внимательность, такт, терпение, обеспечение качественной и доступной обратной связи сопровождали весь процесс выполнения работ. У вас замечательные работники, человеческие качества которых также оставили самые приятные впечатления».
«Взаимодействие с потребителями — одно из приоритетных направлений деятельности Тверьэнерго и отражение клиентоориентированного подхода в работе компании, — отмечает заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр» — «Тверьэнерго» Максим Шитиков. — Сотрудниками ПРП осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, клиенты могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Мы продолжаем совершенствовать каналы и механизмы обратной связи, в том числе за счет ускоренного развития интерактивных сервисов и цифрового развития электросетевого комплекса».




 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru