В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По объему выручки за 2021 г. лидером среди эксплуатантов является ООО «Авиапредприятие Газпром авиа» (22,9 млрд. руб.), среди авиаброкеров – ЗАО «Истюнион» (4,08 млрд. руб.).
Согласно статистике Минтранса, приведенной в тексте проекта комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 г., на дату 20 апреля 2022 г. бизнес-джетов с российскими регистрационными знаками насчитывалось 42 единицы.
В России самой популярной является зарубежная компания-производитель бизнес-джетов – канадская компания Bombardier Inc. (25 ед., 24%). Из зарубежных бизнес-джетов по количеству моделей первое место занимает - Falcon (24% среди зарубежных моделей), из отечественных – Ту-204 (66,7% среди отечественных моделей).
Согласно официальным данным, объем отечественного производства гражданских самолетов в натуральном выражении в 2021 г. достиг 43 ед., что на 59,3% выше по сравнению с предыдущим годом. За период с 2014 по 2021 гг. самый высокий показатель объема был в 2014 г.: было произведено 97 гражданских самолетов. Бизнес-джеты в зависимости от модели могут относиться к категориям «самолеты и летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата 2000-15000 кг.» и «самолеты и летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 15000 кг.».
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России
Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов
Neo Marketing Communications Исследования в области бренда
Neo Ad Исследования в области рекламы
Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.
Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics
Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru
Найти все публикации компании