FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 25 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFГК «Садовое кольцо» провела масштабный ребрендинг

Тематика: Недвижимость
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 18.01.2023
Дата мероприятия / события: 18.01.2023


Федеральный девелопер ГК «Садовое кольцо» представил свой обновленный бренд. В рамках ребрендинга в компании сформулирована новая платформа бренда, которая отражена в фирменном стиле и логотипе. Обновленный сайт компании будет представлен уже в апреле этого года.



Федеральный девелопер ГК «Садовое кольцо» представил свой обновленный бренд. В рамках ребрендинга в компании сформулирована новая платформа бренда, которая отражена в фирменном стиле и логотипе. Обновленный сайт компании будет представлен уже в апреле этого года.

Логотип компании теперь представлен в виде дома, где легко читаются буквы «С» и «К», что перекликается с новым слоганом девелопера — «Вы дома».

«Мы знаем, как построить «чувство дома», такое разное для каждого. Мы тщательно продумываем наши проекты, с особым вниманием к каждой детали и с заботой о человеке. Работая по всей России, мы знаем, как важно понимать традиции, культуру и стремления людей в каждом регионе. Наши проекты развивают городскую инфраструктуру и становятся её украшением. Мы работаем с уважением к городам, домам и людям и создаём проекты, где клиенты будут всегда чувствовать себя дома», — комментирует Илья Колунов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR ГК «Садовое кольцо».

Обновленный фирменный шрифт имеет округлую форму, отсылая нас к названию компании «Садовое кольцо». Строгий, современный шрифт Basis Grotesque, разработанный Энтони Шеретом и Эддом Харрингтоном из Colophon Foundry, подчёркивает статус компании, делая бренд понятным потребителю, при этом не создает между ним и компанией дистанции и вызывает чувство надёжности.

Фирменные цвета также олицетворяют ценности компании: «человек в центре всего» — тёмно-зелёный является основным базовым цветом, на котором строятся элементы дизайна бренда, символизируя экосистему компании; «энергия развития» и «верность слову» — светлые оттенки зелёного подчёркивают открытость и надёжность по отношению к своим клиентам и партнёрам; «креативный взгляд» и «страсть к совершенству» — акцентный жёлтый символизирует клиента, на котором и сосредоточен фокус компании, тем самым выражая заботу о нём.

«Ребрендинг является важным для каждой компании этапом, его нельзя игнорировать — мы живем в мире, где для успеха важно оставаться современными. А бренд — это часто первое, с чем клиенты встречаются, и первое, что вспоминают, когда думают о нас. Сегодня наш логотип и фирменный стиль полностью не только соответствуют современным тенденциям, но и отражают ценности нашей компании», — отмечает Илья Колунов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR ГК «Садовое кольцо».

В работе над ребрендингом ГК «Садовое кольцо» принимали участие крупные мировые брендинговые агентства Leo Burnett — разработка платформы бренда, и бюро VALUE — айдентика, лого и цветовые решения.




 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru