FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDF8 причин, по которым покупатели бизнес-класса выбирают новостройку в Подмосковье

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 16.01.2023
Дата мероприятия / события: 16.01.2023


Традиционно новые жилые комплексы бизнес-класса концентрируются в пределах старой Москвы. Между тем в последние годы сегмент вышел за пределы МКАД, распространяясь не только на Новую Москву, но и на Московскую область.



И спрос на эти проекты с каждым годом растет. Специалисты компании Риверхаус выделили основные причины, по которым покупатель класса «бизнес» выбирает Подмосковье.

«Свой» регион

Одной из первых причин покупки квартиры бизнес-класса в Подмосковье является приверженность локации. Местные жители стремятся повысить качество жизни, переехав в современное здание, но при этом хотят остаться в родном городе, где всё знакомо и находится под рукой.

Экономичность

Для остальных покупателей одним из самых важных факторов, влияющих на привлекательность предложения, является его цена. При равном классе сравниваемых объектов недвижимости стоимость квадратного метра в Подмосковье может быть в разы ниже.

«Зачастую цена квадратного метра за счет расположения в границах крупного мегаполиса в разы выше практической ценности самого лота. Например, при «пересечении» границы Москвы по направлению от центра к периферии, стоимость новостройки может снизиться на 50-70 и более процентов. И это – при хорошей транспортной доступности и наличии всей инфраструктуры в «областной» локации, с одной стороны, с другой – в менее чем «часовой» близости от столицы» – рассказывает Андрей Гайдуков, директор по маркетингу River House.

Экология

Несомненное преимущество локации вне МКАД является позитивная экологическая обстановка. Безусловно, есть более и менее благополучные в этом вопросе Подмосковные города, но тем не менее, в целом ситуация в области существенно позитивнее экологической обстановки, складывающейся в столице. Следовательно, дышать легче, небо не застилает пелена смога, что является положительным трендом на поддержание здоровья именно в длительной перспективе.

Эксклюзивные локации

Предложение Подмосковья существенно разнообразнее. Здесь можно найти, например, квартиру в доме, одновременно находящемся в центре города, у реки и на краю парка, причем с шаговой доступностью всей необходимой инфраструктуры. Таким образом, есть возможность подобрать по-настоящему желанное место для проживания.

Качество строительства жилья

Столичные проекты имеют определенную фору в конкурентной борьбе в силу своего расположения, близости к центру. Зачастую это отражается на уровне качества строящегося объекта не лучшим образом. Возможны некоторые допущения и упрощения, экономия на материалах. Тем временем областные жилые комплексы стремятся привлечь аудиторию за счёт улучшенного качества и сервиса. Как следствие, бизнес-класс в Подмосковье может обладать более высокими характеристиками, чем в пределах МКАД.

Низкий трафик

Говоря о выборе квартиры для жизни, нельзя пройти мимо анализа интенсивности окружающего транспортного трафика. В этом смысле у покупателя намного больше шансов выбрать тихое место, оставаясь в центре цивилизации, именно в Подмосковных проектах.

Простор

Следует отметить, что вопреки стремлению урбанистов контролировать развитие городов, естественным вектором жизни центральных локаций является уплотнение застройки. Поэтому в более молодых городах зачастую тротуары шире, больше зеленых зон. Заметна разница и в обеспеченности парковками. Например, в Москве коэффициент обеспеченности машиноместами на организованных (подземных и наземных) паркингах жилых комплексов порядка 0,5, а в Подмосковье – около 1,5. Кроме того, визуальное восприятие пространства окружения более свободное, так как отсутствует небоскребная застройка.

Шаговая доступность любой инфраструктуры

Проживая в небольшом городе, человек получает еще один неочевидный бонус – возможность добраться на машине буквально в любое место за несколько минут или в течение короткой пешей прогулки. Будь то специализированные магазины, театры, стадион или любые другие социальные и бизнес-объекты.





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru