В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кирпича.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кирпича: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, производство керамического кирпича в России за последние 8 лет значительно сократилось (с 7,4 млрд. усл. кирпичей в 2014 г. до 5,2 млрд. усл. кирпичей в 2021 г.).
Среди основных причин – снижение рентабельности производства, отсутствие программ поддержки отрасли, использованием альтернативных способов строительств зданий (монолитное строительство, деревянное строительство и др.) так как строительство из кирпича является одним из самых дорогих и длительных способов возведения зданий и т.п.
На рынке присутствует в основном отечественная продукция. В 2021 г. в структуре объема рынка строительного кирпича в России доля внутреннего производства составила 89%, на долю импорта, соответственно, пришлось 11%.
Импорт керамического строительного кирпича находится на уровне 500-600 млн. усл. единиц, в 2021 г. показатель составил чуть более 570 млн.ед. Основными странами-импортерами керамического строительного кирпича в Россию в 2021 г. стали Беларусь (27,2%), Германия (20,4%), Эстония (15%), Бельгия (12,4%) и др.
В 2021 г. экспорт керамического строительного кирпича составил около 500 млн. ед. и вырос за год на 0,8%. Основной страной-экспортером керамического строительного кирпича в Россию в 2021 г. являлся Казахстан с долей экспорта 90,3%.
Как показывает статистика основной вклад в положительную динамику рынка в 2021 г. внесли непосредственно импортные поставки, существенно увеличившись.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России
Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов
Neo Marketing Communications Исследования в области бренда
Neo Ad Исследования в области рекламы
Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.
Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics
Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru
Найти все публикации компании