FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 25 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFCloud4Y перенёс в своё облако почту ГК «Новый Сухопутный Зерновой Коридор»

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 9.12.2022
Дата мероприятия / события: 9.12.2022


ГК НСЗК использует облачный почтовый сервер у провайдера Cloud4Y по модели IaaS.



 Группа компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» — это экспортно-ориентированная холдинговая структура, реализующая на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока экспорт зерновых, зернобобовых и масличных культур в Китай, страны Средней Азии и Ближнего Востока. Появившийся в 2011 году проект является частью концепции сопряжения Евразийского экономического союза и «Экономического пояса Шёлкового пути». Ключевыми задачами компании являются организация работы железнодорожного Забайкальского зернового терминала (ЗЗТ) на границе с КНР, а также создание сеть узловых элеваторов в семи целевых регионах России для накопления зерна и равномерной круглогодичной отгрузки.

Для повышения эффективности работы и более полного контроля деятельности сотрудников ГК НСЗК использует облачный почтовый сервер у провайдера Cloud4Y по модели IaaS.

Корпоративная почта в облаке — это сервис, позволяющий объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Клиент получил готовую к работе систему,  которая легко масштабируется и настраивается. Решение включает в себя резервное копирование, базовый антиспам и антивирусную защиту, благодаря чему сотрудники не отвлекаются на мусорные сообщения и меньше подвержены риску фишинговых атак.

Первоначально «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» обратился к корпоративному облачному провайдеру с просьбой предоставить тестовый доступ к виртуальной инфраструктуре компании. Тест позволил ГК НСЗК оценить преимущества облачных решений Cloud4Y, а качественная и быстрая поддержка со стороны инженеров провайдера убедила в целесообразности миграции. Перенос данных в облачную платформу провайдера осуществлялся при помощи технических специалистов Cloud4Y, поэтому все процессы были выполнены штатно и в заданные сроки.

В настоящее время сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook.





Опубликовал
Андрей (cloud4y)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Маркетолог
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru