smi2go.ru
   
 

Бесплатный вебинар: Как запустить маркетплейс за 2 месяца

Тематика: Потребительский рынок
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 26.11.2022
Дата мероприятия / события: 8.12.2022


Вебинар предназначен для предпринимателей, которые заинтересованы в создании/развитии существующих интернет-магазинов и маркетплейсов. Будет полезно владельцам оффлайн- и онлайн-бизнеса, руководителям компаний, директорам по продажам и маркетингу.



 Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» совместно с IT-компанией «Simtech Development» приглашают на бесплатный вебинар «Как запустить маркетплейс за 2 месяца». Вебинар предназначен для предпринимателей, которые заинтересованы в создании/развитии существующих интернет-магазинов и маркетплейсов. Будет полезно владельцам оффлайн- и онлайн-бизнеса, руководителям компаний, директорам по продажам и маркетингу.
 
Программа вебинара
 
- Маркетплейсы и интернет-магазины. Почему первые набирают популярность?
- Почему не стоит запускать проект без проверки на жизнеспособность?
- Страхи и боли предпринимателей: исследование Simtech Development
- MVP: проверяем бизнес-идею и зарабатываем первые деньги
- Сколько стоит разработать маркетплейс за 2 месяца
- Давайте проверим вашу бизнес-идею!
 
Тренд онлайн-торговли — разработка собственных маркетплейсов. Однако как убедиться в том, что бизнес-идея хороша и будет приносить деньги? Есть способ это проверить! Участники вебинара смогут принять участие в дискуссиях, а также обсудить свой бизнес-кейс с экспертами Simtech Development.
 
Simtech Development — разработчик интернет-магазинов и маркетплейсов. Более 17 лет на рынке eCommerce-решений. За это время компания реализовала более 5000 успешных проектов для клиентов 170 стран мира из Великобритании, Европы, Азии, России, Ближнего и Дальнего Востока, США.
 
О спикере
 
Александр Плужников — эксперт в области банкинга, кредитования, ИТ. Менеджер по развитию бизнеса, 11 лет. Опыт проведения презентаций банковских и ИТ-продуктов на аудиторию до 500 человек.

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/148210/