smi2go.ru
   
 

Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2021, прогноз до 2025 г

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 15.11.2022
Дата мероприятия / события: 15.11.2022


В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.



Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. 
 
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
 
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
• Производственные показатели;
• Объем российского рынка и его динамика в ретроспективе;
• Анализ участников рынка;
• Тенденции и прогнозы развития. 
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.
 
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
 
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/147989/