FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ рынка средств женской личной гигиены в России

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 1.11.2022
Дата мероприятия / события: 1.11.2022


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены.



 Рынок средств женской личной гигиены включает в себя различные сегменты. В рамках данного отчета рассматриваются сегменты: прокладки и тампоны. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2021 г. составил в натуральном выражении 55 837,6 тонн.

Российский рынок средств женской гигиены начал развиваться достаточно давно, но локализация заводов мировых гигантов дала мощный толчок производству внутри страны в 2010-х гг., когда объемы производства начали превалировать над объемами импорта.

В 2021 г. в структуре сегмента прокладок в России в натуральном выражении лидирует торговая марка BELLA.

Национальное производство средств женской личной гигиены в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации, которые локализовали часть своего производства на российской территории. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: российских представителей мировых концернов – TZMO (бренд Bella), Essity (бренд Libresse), Kimberly-Clark (бренд Kotex), Procter & Gamble (бренд Discreet).

В отчете представлены данные по брендам: ALLWELL, ALWAYS, BELLA, CAREFREE, DAY SPA, DISCREET, GREEN DAY, HELEN HARPER, KOTEX, LA FRESH, LIBERTE, LIBRESSE, NATURELLA, O.B., OLA, SECRET DAY, VIVI, АНГЕЛИНА-НЕВИС, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, МИЛАНА, РУСАЛОЧКА, Я САМАЯ и другие.

Экспорт средств женской личной гигиены в 2021 г. составил $63 982,3 тыс.

Прокладки делятся на гигиенические и ежедневные. В импорте 2021 г. в натуральном выражении наибольший объем заняли гигиенические прокладки. Доля категории составила 88,2% в натуральном выражении.

Если рассматривать импорт по брендам, то за 2021 г. наибольший объем импорта прокладок в Россию пришелся на NATURELLA. В 2021 г. наибольший объем импорта прокладок в Россию (без учета поставок стран ЕАЭС) был поставлен из Венгрии.

Об уходе из России заявили несколько крупных международных компаний, среди них Procter & Gamble. Производитель продолжит вести бизнес в стране, но прекратит капитальные инвестиции и приостановит рекламную активность. Помимо полной остановки рекламы и маркетинга в России, компания также сократит ассортимент продаваемой продукции.

В Минпромторге заявили, что дефицита женских гигиенических прокладок и детских подгузников в России не будет. В ведомстве добавили, что российские производители обладают достаточным запасом товаров и сырья для выпуска продукции.

 

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/548-analiz-rynka-sredstv-lichnoj-gigieny-dlja-zhenshhin-v-rossii.html




Опубликовал
Скакун Павел Сергеевич (DRG)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Менеджер

E-mail:
Тел.: +7 (495) 968-1314
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru