FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 25 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFСтартап в кризис: почему сегодня выгодно начинать и развивать свое дело

Тематика: IT и телекоммуникации
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 1.11.2022
Дата мероприятия / события: 1.11.2022


Почему турбулентное время – взлетная полоса для стартапов, и чему нас научили истории компаний-единорогов. А также, как оптимизировать рабочие процессы нового дела, экономя на приеме оплат, – в нашем материале.



Стартапы активно заменяют привычный мир новой моделью оказания услуг и влияют на глобальную экономику. Сегодня небольшая компания может «выстрелить» как один из самых необходимых сервисов. Российская Miro – одна из них. По данным издания Forbes, в 2020 году она привлекла 50 млн долларов от инвестиционного фонда ICONIQ Capital. А уже сегодня сложно встретить организацию, которая не использует эту программу для своих рабочих процессов.


В период неопределенности важно действовать. Конкуренты становятся осторожнее или вовсе отходят в сторону. А бывает и так, что их и вовсе нет. Так появились на свет компании-единороги. С полным списком «юникорнов» можно ознакомиться здесь.


Статус единорога получает стартап-компания, чья рыночная оценка превышает 1 млрд долларов. Одной из них является UBER. А начинала она в кризисное время, предлагая рынку уникальные, но, по сути, рисковые услуги – абсолютно новый алгоритм вызова такси. 2009 год был не самым лучшим для подобных экономических экспериментов, однако спрос на новый сервис взлетел. Потребители еще не успели до конца освоить все возможности айфона, однако идея перемещаться по городу с его помощью пришлась им по вкусу. 


Кстати, компания Apple имеет тенденцию предлагать аудитории технологические новинки в непростой период. Релиз первого айфона пришелся на середину 2007 года, как раз во времена «ипотечного» кризиса в США. Экономические сложности не помешали потребителю буквально влюбиться в новинку. 


Закономерность влияния новых диджитал-продуктов на различные сферы бизнеса очевидна. Благодаря существованию одних появляются другие. Это касается и приема оплат. Уже сегодня можно принимать платежи с помощью телефона любым способом: наличными, картой или по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), соблюдая 54-ФЗ (чеки для клиентов и отчетность для налоговой). Платежно-кассовое приложение LIFE POS от LIFE PAY позволяет это сделать в любом месте. 


Карты, код и чистая прибыль


Бизнес-план и механика могут быть блестящими в исполнении, но если не отлажен прием платежей от клиентов, то можно понести убытки на самом начальном этапе развития своего стартапа. Ведь бизнес – это всегда про деньги от клиентов. 


Например, ваша идея заключается в сдаче в аренду стиральных машин в студенческом общежитии. Студентам можно предложить несколько вариантов оплаты: по вендинговому типу “приложил карту – оплатил”, а можно предложить подписку на сервис. К подписке удобно подключить скидочную и реферальную программу, чтобы увеличить количество пользователей.

Рекуррентные платежи (ежемесячное списание денег с карты клиента) можно настроить в личном кабинете LIFE PAY, подключив интернет-эквайринг. У пользователей будет возможность оплачивать услуги в приложении или на странице сайта любым бесконтактным способом: картой или по QR-коду через СБП. Транзакция по QR-коду происходит мгновенно – деньги сразу поступают на расчетный счет компании.


Доставка и оплата на дому


Преимущества стартапов – переключиться на клиентские потребности в быстро меняющихся реалиях, не замораживая свое основное направление. Именно по этой логике многие магазины даже после 2020 года развивают собственный сервис доставки. 


Клиентам удобно получать товары у себя дома и там же их оплачивать. Приложение LIFE POS позволяет принимать платежи прямо на месте у клиента. В нем же можно отменять те позиции заказа, которые ему не подошли. Этим занимается удаленный менеджер, таким образом делая процесс оплаты максимально безопасным для клиента. У курьера нет доступа к личным данным покупателя.


А еще можно выдать курьеру NFC-чип от LIFE PAY. Микрочип работает по принципу ушедших из России PAY-сервисов – оплата телефоном в одно касание. Деньги поступят на расчетный счет компании моментально, так как прием платежей по NFC-чипу относится к СБП. 


Пока одни компании урезают бюджет, сокращают персонал, другие ищут свой “голубой океан” и выстраивают рисковые стратегии. Истории больших компаний подтверждают тот факт, что сложное экономическое время – отличный трамплин для новых идей.






Опубликовал
Яна Макарочкина (LIFE_PAY)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: PR
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru