FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 20 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFИзвестный бизнес-эксперт представил в Москве инновационную модель аватара продукта в метавселенных

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 27.10.2022
Дата мероприятия / события: 27.10.2022


В Москве завершилась Международная научно-практическая конференция «Метавселенная: будущее науки и образования». Как будут выглядеть наука и образование будущего в условиях виртуальной реальности? Какие риски и возможности несут новые технологии? На эти и многие другие вопросы ответили известные ученые, педагоги, эксперты и предприниматели из США, Латвии, Германии, Турции, Китая, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Белоруссии, а также всех федеральных округов России.



 

С приглашенным докладом на мероприятии выступил Ярослав Каплан (Jaroslav Kaplan), Президент консалтинговой компании Kaplan Research Company (США, Латвия), член Международной ассоциации специалистов в области стратегической и конкурентной разведки (SCIP, США), автор ряда книг о предпринимательстве, стратегическом мышлении и бизнес-интеллекте. Эксперт впервые представил инновационную модель аватара продукта в Метавселенной.

Выступая на конференции, Ярослав Каплан отметил: «Мир предпринимательства изменился: граница между физическим миром и цифровым миром постепенно исчезает. Вместе с этим изменяется и центральное понятие в предпринимательской деятельности – продукт. Продукт становится своего рода мостом между этими двумя различными мирами и все больше и больше начинает выполнять роль интерфейса – организует взаимодействие как между двумя мирами, так и между потребителями».

По словам эксперта для нового понимания роли продукта в жизни потребителей требуются новые подходы и новые инструменты. Одна из таких инновационных моделей, предложенная Ярославом Капланом, – «аватар продукта», она помогает создать и быстро донести идею продукта до потребителей и таким образом обеспечить себе устойчивое конкурентное преимущество.

Практические результаты и модель Ярослава Каплана вызвали интерес у российских специалистов. В ближайшее время ученые из МГУ имени М.В. Ломоносова вместе с Kaplan Research Company продолжат исследования в этой области, а по результатам конференции будет подготовлен ряд совместных научных публикаций.

 

Мероприятие прошло в рамках деятельности Междисциплинарной научно-образовательной школы МГУ имени М.В. Ломоносова «Сохранение мирового культурно-исторического наследия». Организаторами выступили Факультет педагогического образования и Философский факультет МГУ, а также Академия социальных технологий.

Среди докладчиков: и.о. декана философского факультета МГУ, канд. филос. наук Алексей Козырев; декан факультета педагогического образования МГУ, д-р психол. наук, член-корреспондент Российской академии образования Виктор Басюк; ученый секретарь Академии социальных технологий, д-р психол. наук, д-р экон. наук, профессор, DBA Алексей Ситников и многие другие.





Опубликовал
Алексей Варламенко (GP)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru