FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 20 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFЗаявление о корректировке сведений на индивидуальном лицевом счете можно подать через портал госуслуг

Тематика: Социальная сфера
Статьи и исследования

г. Томск
Дата публикации: 19.09.2022
Дата мероприятия / события: 19.09.2022


Заявление о корректировке сведений на индивидуальном лицевом счете можно подать через портал госуслуг



Заявление о корректировке сведений на индивидуальном лицевом счете можно подать через портал госуслуг

Напомним, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) с 1 июля 2021 г. начала действовать интерактивная форма заявления по такой государственной услуге, как «Прием от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет».

Данная государственная услуга предоставляется физическим лицам, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе персонифицированного учета, в отношении:

- страхового стажа и заработка за периоды до 1 января 2002 года;

- страхового стажа у страхователя, который на момент подачи заявления ликвидирован или его деятельность прекращена;

- иных периодов, включаемых (засчитываемых) в страховой стаж в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

- Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим Административным регламентом не предусмотрено, - отметил управляющий ОФПР поТомской области Дмитрий Мальцев. - На предоставление услуги отводится 10 рабочих дней со дня приема территориальным органом ПФР заявления о корректировке сведений. Стоит отметить, что заявление, направленное через ЕПГУ регистрируется автоматически в этот же день. Вместе с тем предусмотрено приостановление срока рассмотрения заявления гражданина на период до трех месяцев в случае проведения территориальным органом ПФР проверки пакета документов. Результатом предоставления государственной услуги является корректировка сведений индивидуального персонифицированного учета (внесение уточнений в индивидуальный лицевой счет, либо отказ в корректировке сведений гражданина), - пояснил он.




Опубликовал
Шапова Неля Юрьевна (OPFR_Tomsk)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: руководитель группы по взаимодействию со СМИ
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru