smi2go.ru
   
 

«Балтийский лизинг» автоматизировал сопровождение договоров клиентов

Тематика: Экономика и финансы
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 15.08.2022
Дата мероприятия / события: 15.08.2022


«Балтийский лизинг» продолжает совершенствовать свои диджитал-инструменты для удобства общения с клиентами. Компания обновила мобильное приложение и личный кабинет пользователя, теперь лизингополучатели могут онлайн получить помощь с сопровождением договора.



 

«Балтийский лизинг» продолжает совершенствовать свои диджитал-инструменты для удобства общения с клиентами. Компания обновила мобильное приложение и личный кабинет пользователя, теперь лизингополучатели могут онлайн получить помощь с сопровождением договора.

После обновления в мобильном приложении и личном кабинете «Балтийского лизинга» появился функционал по сопровождению договора, позволяющий решить вопросы по субаренде или другим распространенным темам. Кроме того, клиенты могут оставить дополнительный комментарий с описанием именно их проблемы.

Каждая заявка будет сразу перенаправлена в отдел сопровождения и принята в работу.

«Балтийский лизинг» уделяет особое внимание процессу цифровизации. В приложении и личном кабинете пользователи могут выбрать спецтехнику и автомобили из актуальных каталогов, следить за графиком платежей, общаться с менеджером, пользоваться специальным калькулятором лизинга и быстро оформлять заявки на новые проекты.

С 2022 года клиентам предложили оценивать работу своего менеджера внутри мобильного приложения. Это помогает компании в удобном для пользователей формате собирать обратную связь, которую можно использовать для дальнейшего улучшения качества услуг.

Пользователям приложения доступны дополнительные сервисы. Один из них – карты помощи на дорогах. Эта опция актуальна для клиентов, приобретающих в лизинг автотранспорт. Компания разработала карты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Наполнение каждой карты специалисты «Балтийского лизинга» и компаний-партнеров формировали в индивидуальном порядке, учитывая потребности клиентов. В приложении, как и на официальном сайте компании, подробно расписано наполнение по каждому из тарифов.

В числе прочих дополнительных услуг – оформление доставки лизингового имущества в нужную локацию, помощь в регистрации авто или техники, страхование, шинный сервис и другое.

Приложение доступно любому пользователю смартфона с App StoreGoogle Play и Huawei AppGallery. Для удобства клиентов настроена сквозная авторизация для мобильного приложения и электронного личного кабинета (ЛК) от компании – если клиент уже зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/145965/