В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в натуральном выражении, как и в стоимостном, рынок показал положительную динамику в 2021 г. По итогам года рынок в натуральном выражении рос за счет всех трех сегментов. Особенно отличительный прирост был зафиксирован в сегменте импортных поставок. Динамика экспорта была умеренной на фоне импорта. Внутреннее производство несколько замедлило свои темпы.
По итогам 2021 г. объем производства БАД в России в натуральном выражении увеличился на 22,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 16 тыс. тонн. Лидером в общей структуре внутреннего выпуска продукции в ушедшем году стал Сибирский федеральный округ, на долю которого периода пришлось 57%.
Объем импорта БАД по итогам 2021 г. на российский рынок увеличился на 41,3% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил более 6,5 тыс. тонн. В 2020 г. импортные поставки были зафиксированы на уровне 4,8 тонн. По сравнению с показателем 2017 г. объем вырос более чем в три раза.
В 2021 г. в России насчитывалось более 1 000 производителей БАД. Рынок производителей БАД является достаточно концентрированным. Топ-10 компаний занимает около 50% рынка.
На российском рынке лидирует продукция отечественного производства.
До 1 января 2021 г. продажи БАД были разрешены только через стационарные точки: аптечные организации, универсальные магазины, отделы специализированной торговли и специализированные магазины.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России
Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов
Neo Marketing Communications Исследования в области бренда
Neo Ad Исследования в области рекламы
Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.
Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics
Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru
Найти все публикации компании