В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что на конец 2021 г. в России насчитывалось 2 231 ломбардов, из которых около 6% имели портфель более 50 млн. рублей и аккумулировали 75,2% кредитного портфеля. В целом для российского рынка характерна концентрация участников рынка.
За последние 5 лет (2017-2021гг.) в России количество ломбардов сократилось на 61,8%, при этом объем портфеля за тот же период вырос на 32,1%. Основной причиной сокращения числа ломбардов является регуляторные действия со стороны Центробанка.
Портфель займов увеличивается в связи с ростом стоимости золота, так как около 81% займов осуществляется под залог золотых изделий.
В 2021 г. российский рынок ломбардов продолжил свое развитие. По итогам года вектор динамики конъюнктуры существенно коррелировался проводимой регулятором политики по структуризации рынка. Действия регулятора вносят изменения в структуру рынка и усиливают конкурентную борьбу компаний-участников.
В 2022-2023гг. рынок ожидает еще большая конкуренция и консолидация вокруг крупных игроков, которые, в свою очередь, смогут оперативно перестроить и автоматизировать систему учета, купить необходимое оборудование (например, сканеры УИН), ввести автоматическую систему учета ювелирных изделий в ГИИС ДМДК и начать выполнять часть операций в онлайн.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России
Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов
Neo Marketing Communications Исследования в области бренда
Neo Ad Исследования в области рекламы
Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.
Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics
Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru
Найти все публикации компании