FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFРегионы готовятся к экспансии московских девелоперов

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 27.07.2022
Дата мероприятия / события: 27.07.2022


Перспектива развития московских девелоперов стимулирует региональных игроков менять подход к реализации проектов и усиливать бренды: в DUGA Real Estate Branding констатируют всплеск обращений от региональных застройщиков.



 

В июне и июле 2022 года специалисты DUGA отметили, что в московские агентства за разработкой бренда все чаще начали обращаться региональные девелоперы. Как рассказал Юрий Нарвин, CEO и основатель DUGA Real Estate Branding, всего за месяц специалисты компании провели переговоры не менее чем с 10 застройщиками из разных регионов, тогда как обычно с запросами обращаются не более 1-2, основной запрос на брендинг всегда исходит от представителей московского рынка. 

Нетипичную ситуацию, как говорит Юрий, заметили большинство игроков брендингового рынка, а также коллеги из смежных областей, связанных с девелопментом. По мнению Эвелины Ишметовой, основателя «Школы Девелопера» и директора по развитию и консалтингу KEY CAPITAL, активность девелоперов — явление в принципе повсеместное, оживились застройщики и в столицах, и в регионах: «Создание более привлекательной упаковки является логичной реакцией в период сложностей, повышенной конкуренции и снижения спроса. Но в долгосрочной перспективе выиграют те, кто кроме упаковки сконцентрировал внимание на самом продукте, детальнее его проработал с точки зрения ориентации на свою аудиторию и лучше понял продуктовые решения». 

Для крупных московских девелоперов региональные рынки давно представляют особый интерес. Стремительный рост конкуренции в столице, а также дефицит земельных участков в интересных локациях уже несколько лет стимулирует федеральных девелоперов обращаться к менее насыщенным рынкам. Так, крупнейший игрок девелоперского рынка — ПИК, строит проекты уже в 12 городах России, не считая Москвы и Московской области. Девелоперская группа «Самолет», которая работает в Москве, Подмосковье и Ленинградской области, заявляет свои планы на Дальний Восток, Екатеринбург, строит в Краснодарском крае.  ГК ФСК кроме своего «материнского» московского региона строит также в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Калужской области. 

—  Московский рынок девелопмента накопил огромную экспертизу и является одним из самых прогрессивных и быстро развивающихся не только на российском, но и мировом уровне. С этой экспертизой московские девелоперы идут в регионы, и это огромный вызов для рынка, — говорит Юрий Нарвин. — Перед региональными застройщиками сейчас стоит непростая задача создавать проекты столичного уровня, поскольку на своем поле им приходится конкурировать с девелоперами из Москвы и Санкт-Петербурга, которые задают очень высокую планку. Сейчас мы ведем переговоры с застройщиками из Астрахани, Тюмени, Пензы, Владивостока. Все обращаются с разными запросами — от разработки территориального бренда, разработки брендов ЖК, обновления или создания бренда девелопера до продуктовых и коммуникационных задач. Но во всех случаях мы видим желание создавать качественные, масштабные проекты с системным подходом к маркетингу и брендингу. Так, мы были потрясены подходом наших партнеров в Якутии, которые занимаются сейчас масштабным проектом комплексного развития территории. Проект включает в себя не только застройку, причем весьма разноплановую — от массового жилья до премиума, но и огромный блок инфраструктуры. В июне мы приступили к разработке бренда для премиального проекта на Дальнем Востоке, который находится на второй линии от моря — проект столичного уровня по многим параметрам, абсолютно уникальный. Такой подход диктуют современные реалии: либо девелоперы из других городов России включатся и быстро наверстают упущенное время, прокачают свою экспертизу по всем областям, от маркетинга до технологий, либо их попросту сметут крупные московские игроки.


О компании


DUGA® Real Estate Branding — агентство, которое специализируется на бренд-девелопменте. Главная особенность компании – комплексный подход к бренду от исследования рынка и аудитории до стратегического маркетинга и глубокой проработки всех аспектов клиентского опыта. DUGA – это команда профессионалов из областей дизайна, стратегии, сервис-дизайна, креатива, продакшна и медиа. Компания формирует гибкие команды под каждый проект. 


Основная специализация DUGA® Real Estate Branding – проекты в недвижимости класса premium, business и corporate для крупных игроков рынка недвижимости. Среди клиентов компании – такие бренды, как ПИК, Forma, Ingrad, AB development, Insolver, Central Properties,  Ziggurat, ФСК, Самолёт и другие.




Опубликовал
Гречко Анна Владимировна (redaktor)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru