FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 23 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFПосле ухода зарубежных брендов с российского рынка спрос на женскую одежду сместился на маркетплейсы

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 24.07.2022
Дата мероприятия / события: 24.07.2022


Аналитики сервиса Sellematics проанализировали спрос на женскую одежду на разных маркетплейсах и определили наиболее продаваемые предметы гардероба.



 

В 2022 году маркетплейсы продолжают расти и наращивать объем предложения вслед за увеличением спроса. К июню этого года количество наименований одежды для женщин на Wildberries увеличилось в 2,1 раза, по сравнению с летом 2021, а количество продаж — в 2 раза. На Ozon количество карточек с одеждой для женщин выросло в 6 раз, а количество продаж только в  1,4. 


Самой продаваемой женской одеждой на Ozon в 2021 году были футболки, в 2022 году топ уже разбавили спортивные костюмы, джинсы, рубашки и верхняя одежда. Специалисты отмечают, что этот маркетплейс исторически не продавал одежду, а потому интерес к ней появился не сразу, но Ozon продолжает наращивать объем предложений и стимулировать спрос в этом сегменте. На Wildberries в топ-100 женской одежды в 2022 году стало в два раза больше футболок и почти в семь раз больше спортивных костюмов.  

 

Рост спроса на женскую одежду на маркетплейсах подтверждает и увеличение среднего чека. Так, за 2022 год у Ozon он вырос значительнее, чем у Wildberries и составил 1900 рублей — это на 600 рублей выше среднего чека предыдущего года. У Wildberries средний чек практически не изменился — и в 2021 году и в 2022 он составляет примерно 1100 рублей. 


На Яндекс Маркете, несмотря на увеличение предлагаемых товаров на 60% по сравнению с прошлым годом, количество продаж фактически сократилось вдвое. В топ-100 самых часто приобретаемых попали в основном товары из категорий нижнего белья и домашней одежды. Специалисты отмечают, что это может быть связано с тем, что ассортимент женской одежды на Яндекс Маркете представлен в основном теми брендами, которые легко приобрести в офлайне: Sella, Zarina, Befree. Таким онлайн-покупкам люди чаще предпочитают именно офлайн-шопинг. 

 

Рост спроса на одежду на маркетплейсах, как говорит Дарья Ткаченко, СЕО компаний  Sellematics и Sellmonitor связан как с развитием самих маркетплейсов, так и уходом зарубежных брендов одежды с российского рынка: 


— На маркетплейсах сейчас можно найти достаточно много предложений ушедших из России брендов одежды, именно этим во многом обусловлено повышение спроса — например, на всех крупных маркетплейсах можно купить спортивную одежду и обувь от Adidas и Reebok, а на Wildberries представлен ассортимент Zara и Massimo Dutti. Этими товарами на маркетплейсах торгуют реселлеры, которые пользуются либо остатками российских складов, либо закупают одежду за рубежом и ввозят небольшими партиями. Впрочем, нельзя сказать, что спросом пользуются только зарубежные бренды, спрос постепенно перераспределяется на локальные бренды — люди ищут замену привычным вещами, в том числе у конкурентов.


Справка о компании


Sellematics.com — российская SaaS-платформа для глубокой аналитики с маркетплейсов и онлайн-ритейлеров. Система собирает открытые данные со всех ведущих маркетплейсов, ведет оценку оборота и объема продаж. Компания также оказывает дополнительные услуги, связанные с продажами и продвижением на маркетплейсах, для малого, среднего и крупного бизнеса. 


Еще один продукт компании — Sellmonitor.com, доступный инструмент для анализа и увеличения продаж, специализирующийся на сервисе для индивидуальных предпринимателей и частных продавцов, которые работают с маркетплейсами напрямую.






Прикреплённые изображения




Опубликовал
Гречко Анна Владимировна (redaktor)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru