FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 мая 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFИнновационные, комфортные, безопасные: «ПК Транспортные системы» выполнила контракт на поставку 114 трамваев для Москвы

Тематика: Транспорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 8.07.2022
Дата мероприятия / события: 8.07.2022


Компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») полностью выполнила контракт на поставку 74 трехсекционных трамваев модели 71-931М «Витязь-Москва» и 40 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок» для ГУП «Московский метрополитен».



Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компании «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») полностью выполнила контракт на поставку 74 трехсекционных трамваев модели 71-931М «Витязь-Москва» и 40 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок» для ГУП «Московский метрополитен». Поставка трамваев в рамках заключенного договора осуществлялась с 1 января 2021 г и завершилась точно в установленный срок. Напомним, что ранее по контрактам для г. Москвы уже было изготовлено 390 трамваев «Витязь». Таким образом, общее количество транспорта производства «ПК ТС», которым на сегодняшний день располагает трамвайный парк Москвы, превысило 500 единиц.

«Столица активно поддерживает российских производителей транспорта — такую задачу нам ставил Мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня в Москве более 500 трамваев российского производства, парк вагонов полностью обновлён в четырёх трамвайных депо. Ежедневно на маршруты севера и северо-запада выходит на 25 трамваев больше, чем в начале этого года — пассажиры меньше ждут трамвай и быстрее добираются до нужных им мест. Также растет и комфорт поездок — все новые вагоны низкопольные, оснащены кондиционерами и другими пассажирскими сервисами», - подчеркнул заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Производить сервисное обслуживание поставляемого подвижного состава «ПК Транспортные системы» будет в течение 30 лет – на протяжении всего срока эксплуатации транспорта.

«Москва является неоспоримым лидером среди российских регионов по темпу обновления подвижного состава городского электротранспорта. И, понятно, что требования к столичному транспорту – самые высокие, ведь, по сути, он является визитной карточкой целой страны и потому должен быть абсолютно безопасным, максимально комфортным, современным и, конечно же, инновационным. Безусловно, мы гордимся нашим сотрудничеством c Москвой. Вместе мы реализуем грандиозный проект. И то, что мы уже сделали, говорит о многом: 504 новых трамвая для столицы за 5 лет – это выдающийся успех, которого мы достигли благодаря поддержке Департамента транспорта Москвы», - комментирует генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.

 Сборка трамваев «Витязь-Москва» и «Львенок» осуществлялась на Тверском механическом заводе электротранспорта и на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (оба предприятия входят в «ПК Транспортные системы»).

Трамвай «Витязь-Москва» - специальная модификация трамвая 71-931М, сделанного специально для столицы России. Это флагман линейки трамвайных вагонов производства «ПК Транспортные системы» - полностью низкопольный, трехсекционный трамвай с общей пассажировместимостью до 265 человек и 70 мест для сидения. Современный трамвайный вагон, соответствующий передовым трендам производства городского электрического транспорта.

«Витязь-Москва» - отличается повышенным комфортом, тихим и плавным ходом, незаметным для пассажиров ускорением и торможением, наличием современных медиакомплексов, передовыми системами климат-контроля, USB-разъемами для зарядки мобильных гаджетов, доступом к Wi-Fi, консольной системой крепления каркасов сидений, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, современными системами мониторинга дорожной ситуации и видеонаблюдения в салоне. В обустройстве интерьера использованы алюминиевые сплавы – они долговечнее и значительно снижают пожарную нагрузку вагона. На дверях установлены кнопки с функцией запоминания – пассажир может нажать ее во время движения, а откроется она на остановке. Также в дверях предусмотрены светодиодные сигнальные линии, горящие зелёным и красным цветом при, соответственно, открытии и закрытии дверей и срабатывающие одновременно со звуковым сигналом. В дверях установлены специальные фотодатчики, определяющие наличие пассажиров в проеме, повышают энергоэффективность вагона и исключают многократное открытие\закрытие дверей. Входные зоны стали с подогревом, чтобы исключать образование наледи, а специальные тепловые пушки не позволяют холодному воздуху проникать в салон.

Особое внимание уделено комфорту водителя. В кабине установлено эргономическое кресло с возможностью индивидуальной настройки и системой активной помощи водителю: на подлокотник вынесены основные элементы управления, включая кнопки открытия/закрытия дверей, звуковой сигнал, поворотники. В кабине водителя установлена кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах. Обеспечен бесключевой доступ в вагон, интегрирована система кругового обзора трамвайного вагона, установлены автоматически складывающиеся зеркала заднего вида. В рамках повышения безопасности пассажиров во всех трамваях «Витязь-Москва», поставляемых с 2021 года, установлена система распознавания лиц.

Кроме того, все трамваи собственного производства «ПК ТС» оснащены системой пассивной безопасности, которая снижает воздействие на транспортное средство в случае ДТП, максимально сохраняя целостность кузова и обеспечивая высокую степень безопасности пассажиров.

Модернизированы и эксплуатационные характеристики нового трамвая: теперь он стал энергоэффективнее. Интеграция системы ионисторов (суперконденсаторов) позволит уменьшить затраты потребляемой электроэнергии на электротягу – до 30%.  Также ионисторы позволят увеличить автономный ход до 2-х км, предотвратить кратковременное отключение высокого напряжения при прохождении спецчастей контактной сети и сохранить работоспособность энергохозяйства города.

Первые трамваи «Витязь-Москва» поступили в столицу России весной 2017 года. За 5 лет модель регулярно совершенствовалась: менялся окрас, дизайн экстерьера и интерьера, улучшались системы, отвечающие за создание комфорта для пассажиров. Совершенствовать трамвайные вагоны позволяет эффективно выстроенная обратная связь от пассажиров и водителей в рамках сервисного обслуживания поставляемого подвижного состава, действующего в течение 30 лет.

Первые модернизированные трамваи «Витязь-Москва» были поставлены в столицу в начале 2021 года для работы на северо-западе города - на маршрутах №10 (от Таллинской улицы через метро «Строгино» до метро «Щукинская»), №21(от Таллинской улицы через улицу Кулакова до метро «Щукинская») и №28 (от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская»).  

Поставка односекционных трамваев «Львенок» по контракту с ГУП «Московский метрополитен» успешно завершена в июле 2021 года. 40 вагонов были изготовлены в максимально сжатые сроки – всего за 4,5 месяца.

Добавим, что в декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов  «Витязь М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.





Опубликовал
Алекс Мухин (sasha_mukhin)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: _
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« июнь 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru