smi2go.ru
   
 

Анализ рынка умных часов (smart часов) в России

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 17.06.2022
Дата мероприятия / события: 17.06.2022


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка умных часов (смарт-часов) в России.



На сегодняшний день умные часы или фитнес-браслет стали практически обязательным аксессуаром каждого уважающего себя человека, заботящегося о своем здоровье и ценящего свое время.

Объем рынка умных часов (смарт-часов) в России составил 2 547 932 шт. в 2021 г.

Лидером на рынке смарт-часов в России является компания APPLE. Его доля составила 64,4% от общего объема рынка в 2021 г. в стоимостном выражении.

Второе место занимает бренд SAMSUNG.

Ведущими брендами, представленными на рынке умных часов, являются APPLE, SAMSUNG, AIMOTO, AMAZFIT, GEOZON, HONOR, HUAWEI, JET, XIAOMI, LEEF и другие.

На рынке умных часов (смарт-часов) отсутствуют отечественные производители.

В стоимостном выражении объем импорта умных часов (смарт-часов) в Россию составил 358 733,5 $ тыс. в 2021 г.

На протяжении 2019-2021 гг. крупнейшим брендом умных часов (смарт-часов), импортированных в Россию, был APPLE. В 2021 г. доля этого бренда составила 33,9% от натурального объема импорта в 2021 г.

В 2021 г. увеличился объем поставок в Россию SAMSUNG WATCH на 42% в натуральном выражении.

Производственные мощности всех игроков мирового рынка умных часов (смарт-часов) расположены в Китае, откуда импортируются часы в Россию. Доля этой страны в общем объеме импорта смарт-часов в Россию составила 80,5% в 2021 г. в натуральном выражении.

В стоимостном выражении объем экспорта умных часов (смарт-часов) из России составил 3 011,5 $ тыс. в 2021 г.

Основной объем умных часов (смарт-часов) в натуральном выражении экспортируется из России на Украину и в Нидерланды.

В России растет спрос на умные часы. В 2021 году часы впервые обошли фитнес-трекеры по объему продаж. Часовой ассортимент вырос, количество функций устройств растет, при этом на рынке появляются модели, которые стоят не дороже фитнес браслетов.

Ассортимент смарт-часов регулярно расширяется, добавляются новые возможности для общения, заботы о здоровье, тренировок, растут их автономность и объем встроенной памяти, а датчик NFC для бесконтактных платежей стал стандартом. Также умные часы выполняют имиджевую функцию, дополняя повседневный образ.

 

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-smart-(smart)-chasov-v-Rossii.html


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/144602/