15 июня на вебинаре, подготовленном совместно с журналом «Катрен Стиль», Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет, как фармацевтической организации подготовить грамотную маркетинговую стратегию и защитить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.
Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.
В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.
Разбираемся в тонкостях грамотной подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:
- Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии
- Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные
- Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации
- Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов
- Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения
Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых «спорных» по мнению налоговиков расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.
Вы получите:
- Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политике
- Методологические рекомендации и практические советы
- Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации
- Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн
Продолжительность: 1 час
Дата и время: 15.06.2022 в 12:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.katrenstyle.ru/webinars/kak_farmatsevticheskoy_kompanii_sokratit_nalogovye_riski_razrabotka_merketirngovoy_politiki_dlya_tse
Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Департамент маркетинга и PR
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
+7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
Pashkevich@delprof.ru