FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 июня 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDF«Балтийский лизинг»: 90% клиентов удобнее узнавать о субсидиях от лизинговых компаний

Тематика: Экономика и финансы
Статьи и исследования

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 6.04.2022
Дата мероприятия / события: 6.04.2022


Компания «Балтийский лизинг» провела опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, по каким каналам им удобнее получать информацию о федеральных и региональных программах субсидирования лизинговых сделок. Большинство респондентов отметили рассылки от лизинговых компаний как самый удобный для этой цели канал информации, на втором месте оказались сайты лизинговых компаний, на третьем – официальные новости в СМИ.



 Компания «Балтийский лизинг» провела опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, по каким каналам им удобнее получать информацию о федеральных и региональных программах субсидирования лизинговых сделок. Большинство респондентов отметили рассылки от лизинговых компаний как самый удобный для этой цели канал информации, на втором месте оказались сайты лизинговых компаний, на третьем – официальные новости в СМИ.

Адресные email-рассылки как предпочтительный канал получения информации о действующих программах субсидированного лизинга отметило 90% респондентов. Интересно, что 65,5% участников указало его в качестве единственного канала, а в комплексе с другими каналами – еще 24,5%. При этом 69% респондентов добавили, что достаточно одного письма с информацией, а 31% отметили, что хотели бы получать письмо-напоминание накануне завершения срока приёма заявок.

 

 

Сайты лизинговых компаний, как наиболее удобный информационный ресурс, заняли второе место в рейтинге комплексного* опроса, однако по объему этот вариант значительно уступил рассылкам, за него проголосовали 14,4% клиентов. На третьем месте с небольшим отрывом расположились официальные СМИ, этот вариант выбрали 14% опрошенных. Неожиданным оказался результат по социальным сетям, этот вариант мониторинга информации, которому традиционно уделяется много внимания, набрал всего 12%. А замыкают рэнкинг сайты муниципальных организаций, которые, как правило, являются первоисточником информации по программам субсидирования, однако за них проголосовали всего 5% респондентов.

 

 

Особенно интересную статистику по итогам опроса компания получила по теме регулярности участия клиентов в программах субсидирования лизинговых сделок. Так, лишь 34,2% респондентов пользовались федеральными мерами господдержки (один раз или более), 65% ответили, что пока не подавали заявки на участие. По региональным субсидиям статистка еще ниже, всего 12% клиентов отметили, что пользовались местными программами льготного лизинга.

 

 

Среди причин, по которым региональные программы субсидирования пока не стали популярными среди представителей бизнеса, респонденты отметили, в первую очередь сложности с оформлением пакета документов для участия в программе, которые требуют местные власти (23% ответов), а также сомнения, что заявка на получение выплаты будет одобрена (22,5% ответов). Еще 8% респондентов опасаются перспективы строгого отчета перед властями за расходование средств.

 

 

Возвращаясь к первой причине, по которой клиенты избегают участия в региональных программах господдержки (сложности с оформлением документов), отметим, что только 22% респондентов заявили, что могут справиться с этой задачей самостоятельно. При этом 69% респондентов хотели бы получить помощь или консультацию по этому вопросу от лизинговой компании, а еще 4% рассчитывают на такую помощь от профильных подразделений местных администраций.

 

 

Справка:

 

 

* Респонденты могли голосовать за несколько представленных вариантов из списка. Фокус-группа исследования насчитывает 500 человек.





"Балтийский лизинг"
«Балтийский лизинг» - первая на российском рынке лизинговая компания, имеет развитую филиальную сеть – представлена во всех федеральных округах РФ, ведет свою деятельность с 1990 года. Предпринимателям «Балтийский лизинг» предлагает выгодные условия приобретения автотранспорта, спецтехники и оборудования.

Компания ежегодно занимает ведущие позиции в отраслевых рейтингах, подготовкой которых занимается RAEX, Fitch и Leaseurope.

Клиентами «Балтийского лизинга» могут стать компании, которые успешно работают не менее года.

Сфера деятельности: Экономика и финансы
190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, д. 22, лит. А, БЦ «Келлерман»
Тел.: +7 (800) 222-0555
https://baltlease.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Марковская Анастасия Александровна (Markovskaya.A@baltlease.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: "Балтийский лизинг"
Должность: PR-менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« июнь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« июль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru