FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 4 декабря 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFАгентство IQ покоряет Швейцарские Альпы

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 12.01.2022
Дата мероприятия / события: 1.02.2018


1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.



Темой двухдневного форума была реклама на горнолыжных курортах как эффективный инструмент продвижения бренда. Лидеры мнений делились успехами из опыта проведенных работ (M & G Investments, BMW, AUDI).

«На SKI MEDIA FORUM участникам были представлены инструменты для интеграции новейших технологий в классические механизмы наружной рекламы. Горнолыжный курорт богат на интересные события и внимательную публику, а это приносит много преимуществ рекламодателям. Другой вопрос, что в России бренды не так охотно используют креативные решения в рекламе на горнолыжных курортах, по сравнению с Европой» – комментирует Сергей Киселев, владелец агентства IQ.

«Одной из главных целей нашей поездки было личное знакомство с владельцами рекламных агентств и представителями мировых брендов для презентации им рекламных возможностей на горнолыжных курортах России. «Красная Поляна» (Газпром-Лаура, Газпром-Альпика, Горки Город, Роза Хутор) – горнолыжные курорты европейского уровня и мы, конечно, хотим пригласить сюда крупнейших рекламодателей из других стран, сделать курорты еще более конкурентным и весомыми» – дополнил Сергей Киселев.

Реклама на горнолыжных курортах позволяет создать новую, еще более качественную коммуникацию с потребителем.

С помощью рекламы на горнолыжных курортах бренды имеют возможность:

выйти из городского пространства, переполненного обычной рекламой; получить 5-7 дневное внимание целевой аудитории, которая обновляется каждую неделю; достичь своей основной целевой группы с минимальным количеством потерь от затрат на рекламу; подчеркнуть связь бренда и ценности лыжного спорта, отдыха, природы. 

Агентство IQ начало свою работу в далеком 1999 году именно с рекламы на горнолыжных курортах. До сих пор оно является успешным поставщиком услуг в данном сегменте. Благодаря совершенствованию IQ удается предложить рекламодателям самые современные и продуктивные рекламные инструменты на горнолыжных курортах России.





Прикреплённые изображения




Рекламное агентство IQ
Агентство наружной рекламы IQ – универсальный канал коммуникации с VIP-аудиторией.
С момента основания в 1999 году рекламное агентство IQ закрепило за собой позицию главного подрядчика в премиальном сегменте наружной рекламы.В активах компании более 2000 рекламных площадей на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и горнолыжных курортов Европы.

Сфера деятельности: Рынок медиа и рекламы
Москва, Ходынский бульвар, 2, офис В75
Тел.: +7 (916) 333-2999
http://iq-reklama.com/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Киселев Сергей Владимирович (pr@iq-reklama.com)
Найти все публикации пользователя

Компания: Рекламное агентство IQ
Должность: генеральный директор
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru