FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 2 июля 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFРекламное агентство IQ провело ребрендинг

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 28.11.2021
Дата мероприятия / события: 13.09.2017


В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.



 

Имидж агентства IQ – это уникальный набор ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах рекламодателей. Эти ассоциации выражают то, что означает бренд именно сейчас и являются сиюминутным обещанием от команды IQ.

«Мы размещаем рекламу в местах отдыха VIP-аудитории – это люксовые рестораны, яхт и гольф-клубы, пятизвездочные отели, горнолыжные курорты, самолеты и элитные коттеджные поселки. В основном, клиентами рекламного агентства являются представители бизнес-элиты. Во время разработки к нам в голову пришла идея слогана «Thank God I’m really VIP», подчеркивающего и составляющую бизнеса, и самоиронию» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Макет «Thank God I’m really VIP» долгие годы вызывал любопытство и улыбку на лицах горожан.  Забрендированные щиты наружной рекламы имели эмоциональные отклики в социальных сетях и неоднократно попадали в объективы фотокамер.

Создание бренда – это творчество, основанное на глубоком знании рынка и потребностей целевого сегмента. При формировании бренда компания должна определиться, желает ли она сделать свой бренд лидирующим или предпочитает поставить его “в ряду других”.

«Изначально, саморекламой с громкими выкриками «Thank God I’m really VIP», мы привлекали внимание потенциальных партнеров и рекламодателей. Но, добившись успеха в сегменте luxury на рекламном рынке, стало важно показать разные грани работы с премиум-аудиторией и донести это до наших клиентов»,- отмечает генеральный директор.

Сейчас уже каждый человек понимает, что главная его ценность – быть счастливым. Ребрендинг в рекламном агентстве IQ полностью соответствует данной философии. «Мы уверенно перечеркиваем VIP и выносим на суд публики новый слоган рекламного агентства IQ «Thank God I’m really happy!»», - объявляет Сергей Киселев.

 





Прикреплённые изображения




Рекламное агентство IQ
Агентство наружной рекламы IQ – универсальный канал коммуникации с VIP-аудиторией.
С момента основания в 1999 году рекламное агентство IQ закрепило за собой позицию главного подрядчика в премиальном сегменте наружной рекламы.В активах компании более 2000 рекламных площадей на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и горнолыжных курортов Европы.

Сфера деятельности: Рынок медиа и рекламы
Москва, Ходынский бульвар, 2, офис В75
Тел.: +7 (916) 333-2999
http://iq-reklama.com/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Киселев Сергей Владимирович (pr@iq-reklama.com)
Найти все публикации пользователя

Компания: Рекламное агентство IQ
Должность: генеральный директор
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« июнь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« июль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru