Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.
Агентство IQ продолжает увеличивать количество клиентов среди представителей автомобильных брендов. ЛУКОЙЛ – Центрнефтепродукт (с 1997 года является официальным дилером «Мерседес-Бенц») проводил рекламную кампанию особой серии автомобилей GLS.
В качестве рекламного носителя выбран билборд форматом 6х3 метра, расположенный на территории элитного конно-спортивного комплекса «Новый Век». Концепция данной рекламной площадки подразумевает осведомление большого количества премиальной аудитории о предложениях автосалона.
Посетителями конно-спортивного клуба являются как любители верховой езды так и профессиональные спортсмены. Члены конного клуба «Новый Век» регулярно участвуют в командных соревнованиях на Всемирных конных играх.
«Щиты наружной рекламы агентства IQ расположены в зоне паркинга, вблизи от ресторанного комплекса Cheval Blanc. Таким образом, каждый гость заведения сможет по достоинству оценить рекламу новой модели Mercedes-Benz и пожелать сменить «железного коня» – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Рекламное агентство IQ
Агентство наружной рекламы IQ – универсальный канал коммуникации с VIP-аудиторией.
С момента основания в 1999 году рекламное агентство IQ закрепило за собой позицию главного подрядчика в премиальном сегменте наружной рекламы.В активах компании более 2000 рекламных площадей на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и горнолыжных курортов Европы.
Сфера деятельности: Рынок медиа и рекламы
Москва, Ходынский бульвар, 2, офис В75
Тел.: +7 (916) 333-2999
http://iq-reklama.com/
Найти все публикации компании