FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 16 января 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFКомпания STIHL получила звание Марки №1 в России–2021

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 28.10.2021
Дата мероприятия / события: 28.10.2021


Объявлены результаты независимого общенационального голосования премии народного доверия Марка №1 в России–2021. Десятки тысяч россиян по всей стране проголосовали за компанию STIHL в категории «Непродовольственные товары»/«Садовая техника».



Объявлены результаты независимого общенационального голосования премии народного доверия Марка №1 в России–2021. Десятки тысяч россиян по всей стране проголосовали за компанию STIHL в категории «Непродовольственные товары»/«Садовая техника».

ООО «Народная Марка» проводили голосование с сентября по октябрь 2021 года: россияне высказались о производителях различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Для этого они заполнили в электронных СМИ и на Facebook анкеты и вписали в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории составил более 120 тысяч пользователей.

В категории «Садовая техника» победил бренд – немецкого производителя электро- и бензоинструментов для лесного и сельского хозяйства, а также для ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. STIHL получает премию уже во второй раз – в 2019 году компания была лидером этой же категории.

Премия «Народная марка» – награда в области построения брендов на российском рынке на основе мнения покупателей. Создана Международной академией бренда при участии Торгово-промышленной палаты России и вручается ежегодно с 1998 года. За 23 года в исследовании приняли участие более 10 млн человек.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 11 декабря 2021 года в Государственном Кремлевском Дворце. Гостей ждет предновогодний гала-концерт звезд шоу-бизнеса, подарки от Марок №1 и розыгрыши призов. В связи с ограничениями, связанными с пандемией, церемония пройдет в формате COVID-FREE.

 

Справка

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, а также для ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Ассортимент продукции дополняет линейка цифровых решений для садовой техники. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 41 дистрибьюторские и маркетинговые компании, 120 импортеров и около 54 000 дилеров в более чем 160 странах мира. STIHL выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года STIHL - самая продаваемая марка бензопил в мире. Компания основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2020 году выручка группы компаний STIHL с общим штатом 18 200 сотрудников составила 4,58 млрд. евро.





Прикреплённые изображения




Опубликовал
Закирова Альбина Анатольевна (Albina)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: PR-менеджер
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru