FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 27 января 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFПриём в клиентских службах ведётся по предварительной записи

Тематика: Экономика и финансы
Корпоративные новости

г. Томск
Дата публикации: 27.10.2021
Дата мероприятия / события: 27.10.2021


Приём в клиентских службах ведётся по предварительной записи



Отделение ПФР по Томской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи. Приемные дни для граждан - понедельник, вторник, четверг. Прием по жизненно-важным услугам: оформление пособия на погребение, подтверждение учетной записи в ЕСИА и заблаговременная работа по назначению пенсии – ведется во все 5 рабочих дней и в порядке живой очереди. Однако, по жизненно-важным услугам также существует возможность предварительной записи, что значительно сокращает время ожидания услуги.

В период обострения эпидемиологической обстановки доля граждан, обратившихся в клиентские службы по предварительной записи составляет 70-80%.

Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.

Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.

Телефон контакт-центра ОПФР по Томской области 8-800-600-04-17, звонок бесплатный.





Опубликовал
Шапова Неля Юрьевна (OPFR_Tomsk)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: руководитель группы по взаимодействию со СМИ
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru