FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 ноября 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDFЭкологичная упаковка – доверие потребителей

Тематика: Промышленность
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 26.10.2021
Дата мероприятия / события: 26.10.2021


Согласно исследованию GfK Consumer Life, на сегодняшний день 59% респондентов считают, что бренды и компании должны заботиться об окружающей среде.



Согласно исследованию GfK Consumer Life, на сегодняшний день 59% респондентов считают, что бренды и компании должны заботиться об окружающей среде.
Ретейл должен соответствовать ожиданиям потребителей, которые становятся все более осведомленными в экологических проблемах, в том числе связанных с увеличением объемов сложной и не перерабатываемой упаковки. Так, по словам генерального директора ППК РЭО Дениса Буцаева, упаковка составляет уже до 50% от общего количества твердых коммунальных отходов (ТКО).
В отчете Drapers «Отношение потребителей к устойчивому развитию 2021 г.» покупатели заявили, что обращают внимание на упаковочный материал: 77% сказали, что бренды должны использовать как можно меньше упаковки, а 66% отметили, что для них важно, чтобы упаковка могла быть переработана.
Российский экологический оператор (ППК РЭО) призвал ретейлеров отказаться от многокомпонентной упаковки в пользу моноупаковки, которую легче отсортировать и переработать.
На производителей товаров в упаковке также будет влиять новая методика экологического сбора, которая предполагает, что чем экологичнее упаковка, тем ниже ставка. Напомним, введение нового механизма РОП планируется уже с января 2022 года.
Особое преимущество упаковки из ПЭТа – способность к вторичной переработке сырья и большой вклад данного вида полимера в экономику замкнутого цикла.
Являясь социально ответственной компанией «Европласт» как крупный производитель экологичной ПЭТ-упаковки стремится при этом использовать лучшие технологии для сокращения углеродного следа и повышения устойчивости выпускаемой продукции.
«Мы разделяем заботу потребителей об окружающей среде и стараемся внести свой вклад в экологию. Постоянно работаем с заказчиками и производителями пресс-форм в этом направлении. Удалось существенно снизить вес преформ со стандартом горла PCO, BRC и OIL, т. е. снизился вес полимерной упаковки. Уменьшение массы преформы дает возможность снизить экологический сбор. Также совместно с производителями напитков и молока стараемся снизить использование красителя на производстве и даже отказаться от него там, где это возможно», - отмечает управляющий директор Солнечногорского завода «Европласт» Вартан Багдасарян.
«Особенность преформ «Европласта» в том, что они делаются из ПЭТа с возможностью добавления от 10% до 100% восстановленного сырья пищевого назначения производства завода «Пларус» (входит в Объединение предприятий). Они выведены в экологичный бренд - Re-Life PET», - добавила директор завода «Пларус» Татьяна Захарова.
На рынке складывается четкая тенденция перехода брендов к перерабатываемой упаковке с использованием восстановленного материала. Сейчас, например, некоторые компании, начали переход на выпуск контейнеров из полиэтилентерефталата (ПЭТФ), который может быть в дальнейшем вторично переработан, в отличие от труднособираемого в России и практически не перерабатываемого поливинилхлорида (ПВХ).
Есть бренды, у которых уже сейчас ПЭТ-бутылки в значительной степени состоят из переработанного пластика. Например, Unilever производит «Лесной бальзам» в прозрачной упаковке на 100% из вторичного сырья.




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru