FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 17 октября 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDFОтделение ПФР по Томской области информирует: время ожидания ответа регионального контакт-центра может быть увеличено

Тематика: Экономика и финансы
Корпоративные новости

г. Томск
Дата публикации: 14.10.2021
Дата мероприятия / события: 14.10.2021


Отделение ПФР по Томской области информирует: время ожидания ответа регионального контакт-центра может быть увеличено



В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавирусной инфекции, время ожидания ответа Контакт-центра Отделения Пенсионного фонда по Томской области по телефону 8-800-600-04-17 может быть увеличено.
К сожалению, из-за болезни сотрудников наши операторы перегружены.
Приносим свои извинения и просим отнестись с пониманием.

Вместе с тем напоминаем, что наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.

Записаться на личный приём можно в Личном кабинете на сайте ПФР, либо через мобильное приложение ПФР.

На официальном сайте  Пенсионного фонда РФ

Записаться на личный приём через сайт ПФР могут все граждане, в том числе не зарегистрированные на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России (pfr.gov.ru), выберите пункт «Личный кабинет гражданина», далее нажмите надпись "Предварительная запись на приём".

Пройдя простейшую проверку («я не робот»), вам предстоит последовательно заполнить следующие вкладки:

Данные. Здесь указываются ваши личные данные (ФИО, СНИЛС) и контактная информация.
Место. В этом разделе необходимо выбрать ближайшее к вам клиентскую службу ПФР из общего списка.
Тема. Здесь вам предстоит отметить причину обращения в учреждение.
Дата и время. В этой вкладке вы выбираете удобное вам число и время для посещения ПФР.
Теперь вам останется лишь согласиться на обработку персональных данных, отправить заявку и прийти в указанный срок на приём в ПФР.

При необходимости запись на приём можно отменить.

Через мобильное приложение ПФР

Напомним, бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ. Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на Портале Госуслуг (ЕСИА). В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.

В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на Портале Госуслуг. Так, мобильное приложение ПФР предоставляет  возможность записаться на приём. Для этого нужно:

Зайти в раздел «Записаться на приём».
Выбрать субъект РФ и районный филиал.
Выбрать тему приёма, затем удобные для вас дату и время.
Подтвердив согласие на обработку ваших персональных данных, вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.

Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».




Опубликовал
Шапова Неля Юрьевна (OPFR_Tomsk)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: руководитель группы по взаимодействию со СМИ
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« октябрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« ноябрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru