FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 3 августа 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDF11 000 потенциальных клиентов на сайт с помощью контент-маркетинга от id:Result

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Рязань
Дата публикации: 15.07.2021
Дата мероприятия / события: 30.07.2021


На портале по дизайну интерьера 40 статей дали от 30 до 1150 посетителей в месяц каждая. Через несколько месяцев количество потенциальных клиентов благодаря услуге “контент-маркетинг” от интернет-маркетингового агентства id:Result увеличилось в два раза и цифра продолжает расти.



 

Компания id:Result занимается интернет-маркетингом более 9 лет. В арсенале маркетологов — разработка и продвижение сайтов, услуги по автоматизации бизнеса, SMM и SEO продвижению. 


Бестселлером 2021 года стала услуга контент-маркетинга. Команда генерирует SEO-оптимизированный контент для клиентов, публикует его на сайте компании и сторонних площадках. Вот, как это работает:


● маркетологи проводят исследования ниши: анализируют рынок и конкурентов, проверяют частотность запросов в поисковых системах;

● на основе данных выбираются наиболее востребованные среди пользователей темы;

● профессиональные копирайтеры готовят SEO-оптимизированные тексты, которые публикуются на сайте компании и сторонних площадках. 


Как результат — целевые пользователи видят материалы в своей поисковой выдаче. 


Недавно клиентом агентства стал портал, посвященный дизайну интерьеров. Компания хотела увеличить число посетителей на сайте и, как результат, найти новых клиентов. Эксперты id:Result подготовили 40 статей на темы, наиболее актуальные среди пользователей. Уже в первые месяцы на сайте резко выросло количество посетителей —  каждая статься набирала в среднем 500-600 просмотров в месяц, а число клиентов увеличилось в два раза. В текущий момент число заявок только растет.


Основным же преимуществом SEO-оптимизированного контента считают его долгосрочный результат. В отличие от рекламы или продвижения в соцсетях, со временем материалы будут становиться только популярнее: чем больше пользователей видят статью, тем быстрее она растёт в ранжирования поисковой выдачи. Таким образом, со временем клиента ждёт рост продаж, а не привычный спад активности.


В дальнейших планах — отслеживать результативность текущих материалов и тестировать новые площадки для размещения. Необходимо регулярно отслеживать тренды и готовить контент, которым заинтересуется большинство пользователей. 






Прикреплённые изображения




Опубликовал
Орлик Александра Максимовна (idresult.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Менеджер по связям с общественностью
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июль 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« август 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс       12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru